Все эти компании отличились исключительно тем, что отдали некоторую часть честно заработанных денег журналу «Обучение за рубежом». Громкие титулы, которые они безо всякого стеснения публикуют на своих сайтах, к реальному положению дел на рынке никакого отношения не имеют.
Кроме того, делая очередной ход в комичной «войне поздравлений», «Обучение за рубежом» позаимствовало идею декабрьского номера журнала Study IN и ещё раз напечатало фотографии упомянутых выше награждённых, но теперь со здравицами в честь давно прошедшего Нового года (на это ушло ещё две полосы).
Остальное пространство занято всё тем же, что и раньше бесконечной рекламой образовательных агентств в разных формах и под разными соусами*.
На 46 странице журнала можно найти статью некоей Ангелины Таранчук, начало которой похоже на текст для самовнушения: «Чтобы сэкономить время и нервы, выбор школы следует начать с телефонного звонка. Вы снимаете трубку и набираете номер образовательного агентства. Причём не
Полной противоположностью подобного безобразия выглядит январский номер журнала Study IN, целиком посвящённый проблеме выбора языковой школы. В «программной» статье номера Елена Перетяченко совершенно справедливо замечает: «Если у вас есть время и желание вникать в детали, можно пройти этот этап самостоятельно. Но комфортнее всё же обратиться к специалистам образовательного агентства». Study IN даже публикует адреса сайтов языковых школ (чего
* Удивила нас компания «Оксфордкраун», которая разместила в номере огромную (на три полосы) рекламу своей выставки «Британское образование», оформленную в весьма прогрессивном духе и очень выгодно смотрящуюся на общем унылом фоне журнала. Кстати, макет создан всё той же «Группой 62», которая, кстати, вот уже около 2 лет осуществляет promotion Британского Совета. Очевидно, без материальной поддержки последнего дело не обошлось.
Не удивила Language Link, славящаяся отсутствием собственного воображения и беззастенчиво «содравшая» у ЦМК «Парты» идею рекламной конструкции «Личный опыт». Как это часто бывает, плагиатор не смог толком воспользоваться своим приобретением. Вместо интересного материала, дополненного контактной информацией, Language Link опубликовал на