О том, стоит ли ехать получать бизнес-образование за границу, рассуждают в «Финансовых известиях» ректоры двух бизнес-школ — глава известной испанской школы Instituto de Empresa Сантьяго Инигес и ректор Института бизнеса и делового администрирования АНХ Сергей Мясоедов. Представитель российского учебного заведения главным конкурентным преимуществом программ МВА в России называет обучение студентов на русском языке и на российских примерах. «Погружаясь в западную среду, вы не сможете получить навыков, необходимых для работы в России», — считает Мясоедов. в свою очередь, представитель зарубежной бизнес-школы полагает, что учиться в другой стране всегда полезно. «То, что российские бизнес-школы ориентируются только на внутренний рынок, опасно не только для них самих в плане дальнейшего развития, но и для компаний, которым требуются специалисты с интернациональным опытом», — отмечает Сантьяго Инигес.
15 июня в 16:00 в компании « Мир образования» состоится встреча с представителем одного из ведущих европейских ВУЗов в области моды и дизайна Istituto Europeo di Design (Италия, Испания). Во время мероприятия можно будет узнать о предлагаемых программах, требованиях к поступающим, процедуре подачи документов, возможности получения стипендий, а также подать документы на обучение. Предварительная запись по тел.: 250–8657, или по электронной почте info@edworld.ru .
Великобритания остаётся наиболее востребованным местом языкового обучения у россиян: в 2005 году её выбрали 65% студентов, что на 14% больше, чем в 2004 году. Таковы результаты опроса 15 образовательных агентств из России, отчёт о котором опубликовал Language Travel Magazine. Мальта с 10% заняла второе место в списке наиболее предпочитаемых направлений в 2005 году, поднявшись с четвёртой позиции. А вот процент студентов, выбравших изучение французского языка во Франции, напротив, понизился с 13% в 2004 году до всего лишь 3% в 2005. Вместе с Францией четвёртое место в рейтинге популярных направлений делят также Испания и Германия, пропустив вперёд Новую Зеландию (5%). По 2% студентов привлекли Австралия, Канада и США. Таким образом, из девяти наиболее популярных среди российских студентов стран шесть — англоязычные. И не удивительно, что в пятёрке самых востребованных языков с большим отрывом лидирует английский: в 2005 году его ездили изучать 78% студентов. На втором месте — немецкий (7%), третье делят испанский и французский (по 6%), итальянский выбрали для изучения 2% студентов. Большинство студентов (60%) во время обучения за границей предпочли жить в принимающей семье, а примерно треть (29%) проживала в резиденции школы. В среднем курс длился 5 недель. Для клиентов услуги образовательных агентств обошлись от 50 до 300 евро (USD 60–362). Отчёт составлен на основании данных о 4103 студентах из России.
Компания « Открытый мир» сообщает, что сеть испанских языковых школ Enforex предоставляет в 2006 году для студентов из России скидки 20% на обучение в центрах в Севилье (с мая по декабрь) и Аликанте (май-июнь, сентябрь-декабрь). Минимальный возраст студентов — 16 лет. Справки по тел. (495) 290–0540, 290–1951, 792–5125, или электронной почте info@open-world.ru . (Скидка не распространяется на проживание и питание).
Как известно, в индустрии обучения испанскому языку произошло крупное событие – Enforex объявил о своём вступлении во владение конкурирующей сетью языковых школ Don Quijote с целью создания самой крупной компании по обучению испанскому языку в мире и глобальной конкуренции с другими международными сетями языковых школ. Эта новость, объявленная в конце прошлого года, не означает каких-либо изменений в текущей работе обеих школьных групп, заявил президент Enforex Group Антонио Анадон (Antonio Anadon). В интервью Language Travel Magazine он сказал: «Мы хотим, чтобы школы оставались самостоятельными. Мы не станем закрывать ни одну из школ, а наоборот, будем вкладывать в них средства и развивать». Ранее компания Don Quijote принадлежала Рене де Йонг (Rene de Jong) и его сестре Марианне де Йонг (Marianne de Jong). Мисс де Йонг осталась в компании в качестве управляющего школ Don Quijote. Мистер де Йонг помогал проследить за состоянием дел в переходный период в течение нескольких месяцев, после чего сконцентрировался на собственном бизнесе — компании Internet Advantage, которая занимается оптимизацией сайтов агентств и языковых школ. Он сказал в интервью Language Travel Magazine: «Don Quijote сейчас находится в руках Enforex, который обладает гораздо большими возможностями капиталовложений, чем мы. Они смогут сделать то, о чём мечтал я сам, но не имел возможности воплотить. Потенциал Don Quijote лучше раскроется в таких условиях». Он признал, что Анадон, которому только 35 лет, является прекрасным предпринимателем, что стало «дополнительным преимуществом для компании». В сеть Don Quijote входили семь школ в Испании и одна в Мексике, а также три ассоциированные школы и офисы в Великобритании и Нидерландах. Теперь Enforex, включая новоприобретённые школы Don Quijote, имеет 28 учебных центров в Испании и Латинской Америке с годовым оборотом в 40 миллионов евро (47 миллионов долларов США), обучая 35 тысяч студентов ежегодно. Enforex ещё до покупки Don Quijote занимал устойчивую позицию в Латинской Америке, имея школы в Аргентине, Боливии, Чили, Коста-Рике, на Кубе, в Эквадоре, Гватемале, Мексике и Перу. Президент Enforex Group отметил, что компания продолжит ориентироваться на своих партнёров-агентов. «Агентства участвуют в нашем бизнесе на 95%, и эта ситуация сохранится», — сказал он, подчеркнув, что расширившаяся группа сможет помогать агентствам и поддерживать их больше, чем когда-либо, а также создавать для них новые вспомогательные программы. Анадон пообещал расширение области деятельности компании, которое будет заключаться в распространении бренда Don Quijote в Латинской Америке.
В новом номере газеты «Иностранец» — очередная порция материалов по теме образования за рубежом. О новом порядке выдачи британских виз в связи с открытием визовых центров в России рассказывает генеральный консул Великобритании в Москве Джессика Хэнд. (Предысторию вопроса можно прочитать на нашем сайте). В материале «Испания: и язык, и профессия» своим личным опытом обучения на курсах испанского языка в Барселоне делится 21-летний студент из Москвы. Из его наблюдений: «Жизнь в семье – для более молодых. Основная языковая практика на улице, в барах, в клубах». И ещё: «Испанцы очень на нас похожи: поздно ужинают, живые, не снобы, как те же американцы».
31 мая в 18:00 в компании « Открытый мир» состоится презентация Istituto Europeo di Design. Представитель ВУЗа расскажет о программах в области моды и дизайна и проведёт собеседование с потенциальными студентами. Институт имеет кампусы в Милане, Риме, Турине, Мадриде, Барселоне, а также филиал в Сан-Паоло в Бразилии. Обучение ведётся на английском, итальянском, испанском и португальском языках. Дополнительная информация по тел. 290–0540, 290–1951, 792–5125 или по электронной почте info@open-world.ru .
Компания « Открытый мир» сообщает, что для студентов Istituto Europeo di Design предусмотрены скидки 50% от стоимости обучения на 3-летние бакалаврские программы на английском в Риме («Дизайн мебели», «Городской и ландшафтный дизайн»). Кроме того, предоставляются стипендии 50% от стоимости обучения на магистерскую годичную программу «Мода и текстильный дизайн» в Милане на английском языке. Стипендии выделяются на основании работ студентов (портфолио), предыдущего образования и устного собеседования. Предложение действительно до 1 июня.
6 марта в 16:00 в компании « ИТЭК» состоится презентация Istituto Europeo di Design (Италия, Испания). Представитель института Антонио Венече продемонстрирует работы студентов и расскажет о программах бакалавриата и магистратуры, годовых дипломных программах и летних краткосрочных курсах в сфере моды и дизайна. Кроме того, на встрече можно будет узнать о конкурсе, объявленном Европейским институтом дизайна совместно с компанией светового дизайна ARTEMIDE. Приз — трёхнедельные курсы по световому дизайну в Милане в июле 2007 года. А студенты магистратуры по специальности «дизайн тканей и модной одежды» могут получить 50% скидку на обучение. Запись на встречу по тел. 232–5100 или электронной почте info@itec.com.ru .
Компания « Открытый Мир» сообщает, что до 31 марта действуют скидки на бакалаврские и магистерские программы в Istituto Europeo di Design. На программы бакалавриата, которые начинаются с октября 2006 года, предусмотрена скидка 5%, на годичный магистерский курс с началом обучения в январе 2007 года — 10%. Скидки предоставляются одарённым студентам на основании предоставленного ими портфолио и устного собеседования. Справки по тел.: 290–1951, 290–0540, 792–5125 или электронной почте info@open-world.ru .
испания: заметки 131-140 из 173 | последующие заметки | предыдущие заметки
|