Массовые открытые
онлайн-курсы (Mooc) на базе платформы FutureLearn объявили о партнёрстве с пятью университетами по всему миру,
сообщает PieNews. Благодаря сотрудничеству с такими учебными заведениями, как Complutense University of Madrid (Испания), Durham University, University of Manchester (Великобритания), Keio University (Япония) и University of New South Wales (Австралия), пользователи смогут приступить к изучению новых
онлайн-курсов уже с октября этого года. Испанский университет Complutense University of Madrid планирует запустить свой первый курс «Вирусные болезни животных» в следующем году. Луис Эрнандес Яньес,
вице-президент по информационным технологиям Мадридского университета, заявил, что развитие MООС является одним из стратегических направлений их учреждения: «Мы хотим, чтобы наши курсы были доступны на ведущих платформах электронного обучения в мире и FutureLearn является одним из них», — сказал он.
С момента запуска платформы FutureLearn в сентябре 2013 года было зарегистрировано почти 2 млн пользователей и 50
университетов-партнёров в 14 странах, а также ещё 22 специализированные организации, такие как Британский совет, Британский музей и Европейское космическое агентство. Отметим также, что британский университет University of Southampton стал первым учебным заведением, который предлагает стипендии для слушателей Массовых открытых
онлайн-курсов на базе платформы FutureLearn, о чём ранее
писал проект eduABROAD.
Обучение в Великобритании
по-прежнему остаётся привлекательным для иностранных студентов, несмотря на увеличение стоимости обучения, сообщает
сайт University World News. Так, согласно Национальному студенческому опросу, 86%
студентов-иностранцев отметили, что в целом удовлетворены получаемым ими образованием. В опросе приняло участие более 300 тысяч студентов последних курсов из 155 высших учебных заведений, 190 колледжей и пяти частных ВУЗов. По сравнению с 2014 годом, уровень студенческого удовлетворения улучшился в пяти из шести групп вопросов, охваченных исследованием, с ростом в каждой из них на 1%: оценка и обратная связь (73%), академическая поддержка (82%), организация и управление (79%), учебные ресурсы (86%) и личное развитие (83%).
Профессор Мадлен Аткинс, исполнительный директор Higher Education Funding Council for England (HEFCE), заявил, что «проведённое исследование предоставляет подробные и надежные данные, которые широко используются в университетах и колледжах, чтобы улучшить качество преподавания и обучения. Эта информация также важна для будущих студентов и их родителей, помогая выбрать высшее учебное заведение».