Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин в очередной раз
обратился к руководителю визовой службы посольства Великобритании с просьбой разрешить возникшие проблемы, связанные с оформлением виз, а также возобновить практику подтверждения даты выдачи паспортов визовым центром, чтобы страховые компании могли возместить туристам стоимость сорванных туров. Новый визовый центр выдаёт паспорта без сопроводительных документов и турфирмы не имеют возможности получить информацию о реальных сроках выдачи виз. В самих визах проставлятся дата планируемого вылета, доказать задержку невозможно, поэтому полис страхования от невыезда не вступает в силу. РСТ отмечает, что несмотря на неоднократные обращения в посольство Великобритании, недовольство туристов, которые не могут вернуть деньги за несостоявшиеся туры, растёт с каждым днём, и большинство россиян отказываются от намеченных поездок.
Ранее проект eduABROAD
писал, что проблемы, связанные с получением виз для групповых и индивидуальных туров в Великобританию, у российских туристов возникли ещё в середине марта, после того как сменился партнёр
сервисно-визовой службы консульства и им стала компания Teleperformance. Нередко паспорта с визами выдаются уже после даты запланированного вылета.