Новая Зеландия намерена к 2014–2015 году увеличить доходы отрасли международного образования на 1 миллиард новозеландских долларов (790 миллионов USD) до 3,7 миллиарда долларов (2,9 миллиарда USD), повысить узнаваемость бренда и лояльность иностранных учащихся к стране.
Основным методом достижения этих целей организация
Education New Zealand (ENZ), которая занимается продвижением за рубежом образовательных возможностей Новой Зеландии, назвала смещение акцента в области маркетинга. "Традиционно, реклама Новой Зеландии базировалась на восхвалении свежего воздуха и живописных пейзажей страны. Эти преимущества природных богатств
по-прежнему будут является важной частью общей картины экспортного позиционирования Новой Зеландии , однако на первый план должны выйти академические квалификации и качество преподавания. Мы также намерены подчеркнуть стремление к совершенствованию и инновациям ", — говорится в заявлении ENZ.
Несмотря на некоторое снижение числа студентов
из-за разрушительного
землетрясение в Крайстчёрче в феврале 2011 года, доходы отрасли продолжают расти. Что касается конкретно этого региона, пострадавшего от подземных толчков, ENZ прогнозирует вернуться на прежний уровень числа иностранных студентов — порядка 15 тысяч человек — к 2013/2014 году,
сообщает Your World.
Как
сообщал проект eduABROAD в апреле этого года, для привлечения в Новую Зеландию
из-за рубежа дополнительного потока студентов, который уменьшился в связи с глобальным финансовым кризисом и стихийным бедствием, власти решили облегчить иммиграционных требований для иностранных учащихся. Так, для получения визы студентам, а также их супругам и иждивенцам теперь не требуется проходить полное медицинское обследование. Необходимо будет только предоставить справку от отсутствии туберкулеза. Изменения вступили в силу с июля этого года.