В первый день нас разместили по комнатам, мало отличающимся от комнат отечественных студенческих общежитий, выдали по $35 долларов на карманные расходы, и отпустили гулять по городу. Мы, наверное, были единственными пешеходами в американской столице. Местные жители передвигаются по городу исключительно на своих автомобилях. Каких авто здесь только нет! И огромные джипы американского производства, и компактные и экономичные японцы, и шикарные европейские седаны самых последних моделей. Много спортивных кабриолетов, окрашенных в самые невероятные цвета. Автомобиль для американца — это не роскошь, и не просто средство передвижения, это один из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Общественный транспорт в Вашингтоне тоже есть. Но им почти никто не пользуется. Разве только туристы и иностранные студенты. Огромные автобусы ходят по городу пустые или же возят
Не буду ничего говорить об американских дорогах — сами все знаете. Меня поразило, что через 5 минут после грозы на улице не осталось ни одной лужи. Сразу же вспомнились грязевые потоки наших улиц и огромные лужи, не высыхающие по несколько дней после проливного дождя.
Кстати, дожди в Вашингтоне — не редкость. Для
Все здания, без исключений, оборудованы кондиционерами, которые американцы, как нам показалось, никогда не отключают. Даже мне, человеку, привыкшему к холоду, было очень неуютно сидеть в помещениях, где температура не поднимается выше 17 градусов (в то время, когда за окном +32!). Любовь американцев к холоду, вообще, трудно объяснима. Лед они кладут буквально во все. Когда я в одном из кафе заказал себе чай, мне принесли его со льдом (у них это называется