eduABROAD - обучение за рубежом

 

smirnov


Les Roches Marbella International School of Hotel Management

Итоги 2009 года в России по версии LTM / Данил Смирнов — 20.01.10

В январском номере ведущего международного издания по тематике обучения за рубежом — Language Travel Magazine — опубликованы результаты опроса российских образовательных агентств об итогах прошедшего года и планах на год наступивший.

В опросе приняли участие 16 агентств — около 5% от числа компаний, зарегистрированных в каталоге нашего сайта. По данным журнала, суммарное число учебных недель, которые были оформлены участниками опроса, составило 1677, т.е. по 100 недель, или по 50 двухнедельных поездок на каждое агентство в среднем. По всей видимости, среди участников опроса не было ведущих компаний образовательного рынка, которые имеют существенно более высокие показатели работы.

Скорее всего, именно низкой репрезентативностью выборки объясняются довольно странные результаты опроса о популярности различных стран образовательного туризма. Так, Великобритания занимает первое место с 60%, а ближайшим преследователем оказывается… Франция с всего-то навсего 7% популярности. Мальта, которая вот уже много лет остаётся очень популярным направлением образовательного туризма для россиян, особенно в летний период, заняла четвёртое место вместе с Канадой (!), уступив даже Ирландии…

Вызывает большие сомнения, чтобы кризис, под тенью которого прошёл весь 2009 год (участники опроса рапортуют о 12% снижении спроса), мог настолько изменить традиционные пристрастия россиян. Да и столь драматический «отрыв» Великобритании от остальных направлений вызван, скорее всего, неумышленным влиянием на состав участников опроса самого факта британской принадлежности его организатора.

А вот как выглядит десятка самых популярных стран, если определять её по количеству публикаций в нашем журнале:
Великобритания — 34%
США — 17%
Германия — 9%
Канада — 7%
Новая Зеландия — 7%
Швейцария — 6%
Австралия — 6%
Франция — 5%
Мальта — 5%
Ирландия — 4%

В заключении авторы опроса признают, что надеяться на «автоматический» рост в следующем году не приходится — вследствие предположительного отсутствия такового у рынка в целом; но что своими собственными руками (а, скорее, умом), несомненно, можно изменить эту тенденцию на противоположную в отдельно взятой компании.

Чего мы и желаем всем образовательным агентствам и их клиентам.

Январский номер журнала LTM можно почитать онлайн.
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики smirnov…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Автор 
Данил Смирнов
Данил Смирнов
 Теги 
  • objective ielts скачать
  • туристическая виза в чехию
  • preparation for the toefl test
  • заочное обучение в польше
  • топик образование в сша





  •