По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у меня во время
Сейчас «ИТЭК» напоминает птицу: одно крыло — это туристические услуги, другое — языковые курсы в Москве, а посередине компактное тело — отдел по обучению за рубежом, из которого, собственно, всё и выросло.
Судя по всему, Нина Колташова, руководительница «ИТЭК», — человек очень талантливый, да ещё и невероятно удачливый, иначе как объяснить удивительные достижения её компании на переполненных московских рынках курсов иностранного и туристических услуг.
Впрочем, что касается курсов, то, по словам Ольги Антоновой, дело тут не в удаче, а в разумной организации учебного процесса. В отличие от мэйнстрима, когда ставка делается либо на «носителей языка» (Language Link, etc.), либо на российских преподавателей («Диалект», etc.), в «ИТЭК» решили скрестить «ужа» с «ежом», в результате чего возникла следующая схема.
Учебным процессом здесь заведует носитель языка, и не «просто носитель» (шофёр? бармен?), а опытный
Не стоит и говорить, что студенты языковых курсов в Москве охотно пользуются услугами отдела по обучению за рубежом «ИТЭК», а их родители — услугами турагентства. Если добавить сюда ещё и агентство по продаже авиабилетов — четвёртый квадрант плоскости услуг «ИТЭК», то станет понятно, почему бизнес компании развивается так быстро.
Остаётся пожелать «ИТЭК» дальнейших успехов — ведь развитие рынка ОЗР, в котором мы все заинтересованы — это и есть развитие конкретных его участников — образовательных агентств.
P. S. Публикуется на правах личного субъективного мнения — просьба не путать с заказной статьёй.