Обучение и образование за рубежом

Образование в Австралии, обучение в Австралии Образование в Австрии, обучение в Австрии Образование в Великобритании, обучение в Великобритании, образование в Англии, обучение в Англии Образование в Германии, обучение в Германии Образование в Голландии, обучение в Голландии, образование в Нидерландах, обучение в Нидерландах Образование в Ирландии, обучение в Ирландии Образование в Испании, обучение в Испании Образование в Италии, обучение в Италии Образование в Канаде, обучение в Канаде Образование в Китае, обучение в Китае Образование на Мальте, обучение на Мальте Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой Зеландии Образование в США, обучение в США, университет в США Образование в Финляндии, обучение в Финляндии Образование во Франции, обучение во Франции Образование в Чехии, обучение в Чехии Образование в Швейцарии, обучение в Швейцарии Образование в Швеции, обучение в Швеции Образование в Шотландии, обучение в Шотландии Образование в ЮАР, обучение в ЮАР

eduABROAD - обучение за рубежом

 

volkov


Les Roches International School of Hotel Management

Впечатления от Новой Зеландии — часть II / Алексей Волков — 13.03.05

Впервые в жизни за 10 дней накатал 3000 км с хвостиком. Из них добрая треть – по настоящим горным дорогам, оборудованным дорожными знаками с такой частотой и достоверностью, что можно быть абсолютно уверенным: если на скорости 110 (а именно с такой скоростью все и ездят, так как разрешенный лимит 100) подлетаешь к очередному повороту, за которым ничего не видно, но перед ним обозначена рекомендованная скорость 85, то его легко пройдешь на сотне. Но уж если предлагают держать 25 – значит за скалой скрывается зигзаг с разворотом на 180. Такая информация здорово помогает: сидя за рулем, успеваешь не только пялиться на серое полотно перед собой, но и замечать неописуемые красоты вокруг. Дневной пробег в 560 км по таким дорогам оказался несколько утомительным, и на будущее буду планировать отрезки покороче. Но какое же удовольствие колесить по этим дорогам после российской мороки!! Левостороннее движение очень быстро перестает казаться неправильным, напряжение проходит, и дальше уже только наслаждение от самой дороги и желание ехать и ехать. Первый же обгон, по российским меркам совершенно нормальный, вызвал бурю негодования у встречных в виде мигания фарами под клаксон. Пришлось впредь идти на обгон аккуратнее, чтобы не доводить до инфаркта дружелюбное местное население. Возвращение в московскую грязь и мерзкую зимнюю кашу на наших дорогах вызывает зубную боль после той неправдоподобной чистоты, когда в течение 10 дней лобовое стекло автомобиля остается прозрачным после многокилометровой езды с работающими дворниками…

Автомобильные впечатления были бы неполными, если бы мы не познакомились с тем, как работает нормальная «автогражданка». Вечером, прибыв в очередной кэмп, оставили машину в указанном месте. Утром, проходя мимо нее на завтрак, слышу: «Нам машину разбили!!!». И правда: передняя пассажирская дверь здорово помята. Жена расстроена не на шутку. У меня, ей-богу, ничто не шевельнулось, я просто сразу пошел к лобовому стеклу. Нашел там то, зачем пошел – записку, аккуратно завернутую в полиэтиленовый пакетик: «Извините, очень виновата, я повредила вашу дверь в 22:15. Шел сильный дождь и было очень темно. Я в этом кэмпе до вторника. Мой мобильный ….». Все формальности свелись к заполнению формы, получению ее ксерокопии, куче извинений и звонку в прокатную контору, где нас успокоили: «У вас оплачена страховка, не волнуйтесь. Ехать можете? О’кей, будете сдавать машину – потратите минут 10 на заполнение сообщения о происшествии и будете свободны». У нас-то когда-нибудь так будет?!?

Чистейшие озера и прозрачнейшие реки, красивейшие горы и живописные водопады, многочисленные парки и черные лебеди на озерах, кипящая грязь под открытым небом и она же, укрощенная в печи, утром восточное тихоокеанское побережье – вечером Тасманово море на западном, из одного кэмпа в другой, успевая посмотреть лишь малую часть того, на что стоило бы обратить внимание – так и пролетели 10 дней. А сколько еще осталось нераспробованным просто из-за отсутствия тяги к экстремальному времяпрепровождению типа bungy jumping… Понаблюдали издалека: прыжок — полет вниз головой — погружение по плечи в той же позе (вниз головой) – висение ногами кверху в ожидании «избавителей», подплывающих на лодке. Мы предпочитали традиционное плавание и прогулки на природе, не углубляясь в экстрим дальше катания на luge.

Паром-катамаран
Lynx между Северным и Южным островами летит чуть больше двух часов; осталось полной загадкой, где нас катали целых три в молоке, повисшем над проливом. Как только вошли в узкий длинный залив между берегами Южного острова, молоко осталось позади, и красоты Южного радовали глаз до самого Пиктона. В порту было интересно наблюдать, как из нашего чрева выкатывались музейные экспонаты на четырех колесах и своим ходом удалялись, как потом показалось, в сторону Крайстчерча, где мы наткнулись на них на воскресной ярмарке.

Вид, открывшийся с вершины над Квинстауном, долго не отпускал вниз… Такие красоты приковывают к себе, смотреть можно часами не отрываясь…

Лесные озера, одно другого краше сами по себе, становятся просто сказочными, когда картину довершают десятки (!!!) черных лебедей… Утки и прочая живность уже просто не котируются на этом фоне. Удается даже поплавать с ними наперегонки. Они побеждают…

Ужин на полянке кэмпа приходится делить с осмелевшими донельзя воробьями и утками, хватают все подряд прямо из рук…

А какому чудаку пришла в голову идея создать клумбу в городском парке из самой настоящей «кудрявой» петрушки?!?

Hell’s Gate вблизи Роторуа дает вполне реальное представление о том, как это место и должно выглядеть. Черти радостно приветствуют вновь прибывающих грешников, а непутевых туристов уже земная администрация предупреждает табличками на берегу ада, что заставит вытащить из кипящей грязи бросаемые ими туда камни и другие предметы. Блюдут чистоту ада! А каким необычным и вкуснейшим ужином, приготовленным на пару этих естественных источников, удалось себя порадовать этими вечерами в Роторуа! Всего-то и стараний, что заложить в печь сырую и спустя 35–40 минут достать готовую рыбу; баранья нога потребовала нескольких часов выдержки.

Ночное небо абсолютно черным увидеть так и не удалось, однако не наша половина Milky Way с их Южным Крестом смотрится ничуть не менее эффектно, чем Большая Медведица…

Небольшой прокол случился только однажды: не удалось понаблюдать не только за китами в местечке под названием Whales Watch (нас заранее предупредили, что китов сейчас там не увидишь, ушли в Антарктику), но и из обещанных seals (да простят меня люди сведущие, я даже со словарем с большим трудом отличу котика от тюленя, поэтому пусть это будут котики – слово очень нравится…) только один потешался над страждущими общения с дикой природой. Его мы тоже быстро утомили, и минут через 10 он сбежал в море… От настоящего их лежбища с сотнями «улыбающихся» тварей, виденного за полгода до этого на Северном острове, несло таким «ароматом», что любая помойка в очереди устанет стоять за запахом…

Mount Cook, скрывшийся от нас за облаками, фьорды Южного острова, небольшие острова вблизи Северного и Южного, да множество чего еще осталось не увиденным на этот раз. Все это еще ждет своей очереди.
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики volkov…

Рубрики [+]

Скидки | Конкурсы | Визы | Рейтинги | Стипендии Бизнес | Школы | Университеты | Учёба+работа | Каникулы

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Автор 
Алексей Волков
Алексей Волков
 Новая Зеландия 
Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииВизы в Новую ЗеландиюСкидки, акцииInstitutions (47): Tutorial colleges (4) Language schools (16) Secondary schools (3) Universities (15) Educational institution groups (4) Hotel management schools (2) Колумнисты:
Дмитрий Якименко

Алексей Волков
 Теги 
  • стипендии на обучение в сша
  • престижные университеты германии
  • виза в финляндию консульство
  • спонсорское письмо виза в великобританию
  • получить туристическую визу в сша





  •