eduABROAD - обучение за рубежом

 

volkov


Glion Institute of Higher Education

Настоящий студент — часть I / Алексей Волков — 24.04.05

Пришло время поделиться первыми, а заодно и «вторыми» впечатлениями от учебы Кирилла в новозеландском Wellington Institute of Technology. Кому неохота возвращаться к предыдущим «этапам большого пути», напомню: он принят на трехлетнюю программу Bachelor of Information Technology. Студенческая виза была получена на два года, поскольку оплачены два года обучения. Фактически иммиграционная служба украсила в паспорте студента сразу две страницы, проставив Student Visa & Student Permit, содержащие практически одну и ту же информацию: разрешено пребывание в стране до февраля 2007 года, обучение по программе Bachelor of Information Technology в Wellington Institute of Technology, кампус в Petone, а также работа не более 15 часов в неделю в течение семестра и работа во время летних каникул. Вопросом «а как быть, если захочется сменить программу или место учебы?» мы не задавались и ответа на него не знаем. Пока что все говорит о правильности выбора.

Привычного нам документа — аттестата об окончании школы мы так и не увидели, вместо него в январе на сайте NZQA (New Zealand Qualification Authority) были опубликованы Record of Learning (ROL) — результаты, достигнутые Кириллом по вводящейся в стране системе NCEA (National Certificate of Educational Achievements) за полтора года учебы в школе вообще и по результатам «выпускных» в нашем понимании экзаменов в частности. Результаты весьма впечатляющие, подтверждающие, что семь выходов на сцену школы в ноябре за грамотами и денежными призами были заслуженными. В апреле-мае эти результаты должны быть разосланы студентам по почте.

WelTecВчерашнему ученику новозеландской школы учеба в WelTec в течение первого месяца казалась очень легкой, не требующей ни значительных затрат времени, ни большого умственного напряжения. Задания, сдавать которые требовалось через две-три недели, он выполнял за день, особо не напрягаясь и пользуясь уже накопленными знаниями. По прошествии второго месяца ситуация изменилась: старого багажа знаний стало не хватать, времени на освоение материала и выполнение проектов уходит больше. Система обучения значительно отличается от той, что была в школе: совсем нет заданий на следующий день, на выполнение проектов дается от одной до нескольких недель. В начале каждого семестра студенты получают план работы по каждой дисциплине, где указаны «координаты» преподавателя, какие тесты и в какое время предстоит выполнять, а также «вес» каждого теста в процентном отношении к итоговому результату, который необходимо достичь. Любой тест необходимо выполнить с минимальным результатом в 40%, чтобы не завалить весь предмет, получив один «неуд». Из этих оценок и складывается итоговый результат по каждой дисциплине. Сессии, привычные российскому студенту и нежно им любимые за возможность более или менее вольготно себя чувствовать в предшествующий семестр, отсутствуют в принципе; работать приходится в течение всего семестра, не расслабляясь (но зато и не напрягаясь бессонными сессионными ночами до чертиков в голове). Из рекомендованной литературы по каждому предмету один учебник – обязательный и его лучше купить, поскольку в библиотеке его можно взять не более чем на пару часов и только в читальный зал, остальные пособия можно при необходимости найти в богатой библиотеке. Новые учебники достаточно дороги, возможность сэкономить может представиться, если удастся купить их у бывших студентов, нужно только следить за доской объявлений.

Часть I | Часть II | Часть III | Часть IV
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики volkov…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Автор 
Алексей Волков
Алексей Волков
 Новая Зеландия 
Визы в Новую ЗеландиюСкидки, акцииКолумнисты:
Дмитрий Якименко

Алексей Волков
 Теги 
  • курсы испанского в испании
  • work and travel 2011
  • высшее образование в англии реферат
  • виза сша форма
  • mba образование





  •