eduABROAD - обучение за рубежом

 

volkov


Glion Institute of Higher Education

Не про Hilton / Алексей Волков — 16.05.06

Опыт путешествий по Новой Зеландии на взятом напрокат автомобиле привел к выводу о необходимости более тщательного подхода к подбору мест остановок (а в нашем варианте — ужинов и ночевок, поскольку все остальное время уходит на дорогу и places of interest). В отели класса люкс мы и сами не стремимся, облюбованные в Англии B&B в Новой Зеландии также обходятся дороговато по нашим понятиям (для путешествия продолжительностью более трех недель). В стране, где иностранные туристы за год оставляют 6,5 млрд. NZD (данные 2005 г.) существует, разумеется, масса других вариантов, из которых по совету бывших наших сограждан (а ныне обладателей новозеландских паспортов) мы и выбрали Holiday Parks.

То, что в совковом варианте уничижительно именовалось «ненавязчивым советским сервисом», в условиях Новой Зеландии трансформировалось в имеющее исключительно положительную окраску явление сервиса никем не навязываемого, а просто существующего и всегда доступного. Как и предполагалось, они нас в основном вполне устроили по уровню предлагаемого сервиса. По совету тех же знакомых из всех вариантов размещения в НР мы выбрали Cabin, о чем также не жалеем. Однако одним и тем же термином Cabin, как оказалось, могут называть и одну комнатку в коттедже, где кроме кроватей и тумбочки нет ничего, и вполне благоустроенный домик с кухней, набором необходимой посуды и прочими необходимыми удобствами в нем же, а не в общем блоке в середине кэмпа. И наоборот — одно и то же по набору услуг и удобств жилье может называться в разных кэмпах совершенно по-разному. По цене сориентироваться так же не просто: более дешевый вариант может оказаться более благоустроенным, а в более дорогом натолкнулись на полное отсутствие посуды в симпатичном с виду коттедже и удивление на reception: а мы, дескать, и не обещали ничего такого… Короче говоря, делать окончательный выбор стОит всегда после конкретных уточняющих вопросов, если полной информации нет на сайте. А полная информация, как правило, бывает представлена только если конкретный Holiday Park имеет свой собственный сайт, а не только присутствует в списке на сайте объединения HAPNZ (Holiday Accommodation Parks New Zealand). На email почти всегда откликаются весьма охотно, зачастую в течение считанных часов, а то и минут; если же заставляют ждать — всегда есть возможность обратиться в другой Holiday Park, коих по стране разбросано такое множество, что приходится только удивляться: как им всем удается зарабатывать?!? Это сколько же туристов должно колесить по стране, чтобы все это обилие отелей и мотелей, кэмпов и B&B, хостелов и апартаментов получали доход, достаточный для успешного ведения бизнеса?!

Итак, после окончательного выбора кэмпа остается только зарезервировать за собой местечко, поскольку в high season (январь — февраль) частенько встречаются таблички «No vacancies». Почти все требуют данные кредитной карты для подтверждения бронирования, исключения нечасты; при этом довольно редко предлагают заплатить прямо на сайте. Всегда даю требуемые данные — но по частям и, естественно, не в открытом всем ветрам и любопытным гражданам электронном письме, а с помощью разных средств связи во избежание ненужной утечки весьма конфиденциальной информации. После этого либо снимают с карты определенную сумму (как правило, это стоимость одной ночи) в качестве страхового депозита, либо объясняют, какие штрафные санкции меня ждут в случае отказа от бронирования. Не отказывался ни разу, так что на штрафные «угрозы» особого внимания не обращаю. По прибытии в кэмп расплачиваюсь за весь срок предполагаемого пребывания. Вся эта система работает четко и без сбоев; по крайней мере, у меня их за два года с посещением более чем полутора десятков кэмпов не случалось. Правда, не раз пришлось высказать несогласие с «политикой властей»: официальной системой присвоения кэмпам «звезд». Порой к нарисованным на указателе двум с половиной охотно пририсовал бы еще столько же, а вот четыре с плюсом разочек хотелось не только разделить пополам, но и вертикальную половину плюса дожать до горизонтальной, превратив в жирный минус! В следующий отпуск попытаюсь не отклоняться от кэмпов, входящих в Top 10 — в этих «облома» не было ни разу, и дело поставлено действительно на очень хорошем уровне. К тому же предлагают Top 10 Club Membership, позволяющее получать скидку. И еще одно наблюдение: галопом передвигаться по стране (останавливаясь в новом месте только на одну ночь) тоже больше не будем — утомительно. От этой страны надо получать удовольствие!
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики volkov…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Автор 
Алексей Волков
Алексей Волков
 Новая Зеландия 
Визы в Новую ЗеландиюСкидки, акцииКолумнисты:
Дмитрий Якименко

Алексей Волков
 Теги 
  • виза в австрию стоимость
  • виза в грецию в екатеринбурге
  • testdaf training скачать
  • обучение английскому в австралии
  • культура великобритании на английском





  •