Сайт Begin.ru
опубликовал статью канадской газеты
Globe and Mail, которая сообщила: «чтобы занять высокие места в рейтингах, некоторые
бизнес-школы намеренно искажают информацию о своих программах МВА». Это заявление сделал декан престижной Wharton School Патрик Харкер, чья школа не так давно официально отказалась от участия в рейтингах. По мнению Паркера, «методология проведения исследований деловых изданий имеет ряд серьезных недостатков, получаемая информация во многих случаях не может найти подтверждения, а постоянные опросы попросту мешают школам заниматься своим делом. Тем не менее, многие слушатели, особенно те, кто для обучения на программе МВА хотел бы приехать в Америку, используют эти цифры в процессе принятия решения и выбора школы». Некоторые канадские школы неожиданно поддержали Перкера, выразив свою готовность прекратить или ограничить сотрудничество с составителями рейтингов. Причина та же: рейтинги отнимают массу времени у слушателей и выпускников.