Странные вещи творятся с компанией Globus Int., уже
упоминавшейся в наших выпусках. Как известно, это молодое образовательное агентство совсем недавно работает на рынке и готовится встретить «своё первое лето» (по выражению
А.Светловой). И вот, внезапно, на
сайте компании появляются плохо свёрстанные материалы, посвященные преподаванию русского как иностранного (!), а также английского языков в Москве. При этом в текстах часто упоминаются «наши учителя с многолетним опытом», «разработанные нашими методистами направления» и т.д. Между тем, в разделе «Философия» по-прежнему сказано: «Агентство по образовательному туризму Globus International, основанное в 2002, является компанией со стопроцентным иностранным капиталом и находится в собственности гражданина Великобритании. Цель компании обеспечить клиентам высокий уровень качества образовательных поездок по всему миру.» В приведённом ниже списке предлагаемых программ какие-либо услуги, кроме учёбы за рубежом, отсутствуют.
Как это понимать? Возможно, молодое образовательное агентство решило переориентировать собственный бизнес, столкнувшись с большой конкуренцией на рынке обучения за рубежом? И как повлияет такая переориентация на качество услуг по зарубежному образованию, если таковые ещё предоставляются?