У агентств жаркая летняя пора. Сбор плодов весенней
рекламной компании. «Канцлер»
завершает комплектование группы, отправляющейся в мальтийскую European School of English (заезд 25 июля). Туроператор «Согласие» сообщает об открытии дополнительных групп в молодёжном лагере во Франции (заезд с 9 августа). (
Программа лагеря не предполагает
каких-либо языковых курсов, однако само пребывание в интернациональном сообществе отдыхающих отличная возможность для практики языка.) Students International очень зовут на Мальту (заезд с 6 августа). «ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЙ ЦЕНЕ! СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ!» заклинают посетителей
на сайте компании. Удивительная цена не сообщается.
Некоторое время назад на
сайте «ИТЭК» мы заказали каталоги компании. Опровергая обычные в таких случаях опасения, заказ был доставлен за пару недель (ценной бандеролью). Внутри конверта мы обнаружили два больших каталога по языковым курсам и каникулярным программам, маленький по среднему образованию, а также симпатичную открытку.
:-)
Первый каталог «Иностранные языки по всему миру» представляет 32 языковые школы в Великобритании, Ирландии, на Мальте, в США, Новой Зеландии, Канаде, Германии, Австрии, Франции, Испании и Италии.
Каталог «Каникулы за рубежом обучение и отдых» 37 программ в Великобритании, Ирландии, на Мальте, в Канаде, США, Новой Зеландии, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии и Испании.
Маленький каталог по среднему образованию в Великобритании включает описание семи британских школ и четырех каникулярных программ для школьников.
Ну а на открытке изображены пингвины, задающие вам вопрос: «Do you speak english?»
:-)
Хочется отметить высокое качество оформления всех каталогов, не слишком традиционное для образовательных агентств. Никаких распечаток Word, никаких доморощенных дизайнеров всё сделано очень аккуратно, профессиональный дизайн сочетается с отличной бумагой. На последней странице двух больших каталогов мы нашли девиз: «Философия нашей компании принять во внимание все мельчайшие детали, чтобы добиться идеального результата для наших клиентов». За исключением совсем небольших замечаний к редактуре текстов (есть
всё-таки ошибки), приходится признать, что такая «мельчайшая деталь», как каталоги программ, сделана «ИТЭКом» на достойном уровне, и это вызывает доверие.
Каталоги «ИТЭК», безо всякого сомнения, очень удобны для иногородних бесплатно и быстро можно получить качественно оформленную актуальную информацию по образовательным программам так что
идите, заказывайте.
«5 баллов» продолжает тему зарубежного высшего образования статьёй «
Учитесь во Франции!». Статья выглядела бы заказной, если бы там была бы хоть
какая-нибудь реклама. Остаётся одно: материал оплатило посольство Франции (шутка
:-). Основная, и единственная, мысль, обнаруженная нами в материале, чрезвычайно проста: «не надо ехать в столичные ВУЗы Франции, они не лучше, чем провинциальные».
Компания «Парта», вдогонку только что опубликованному на «Газета.Ru»
материалу,
сообщает: «привычное [название EA] ESC
Marseille-Provence будет заменено на Euromed Marseille Ecole de management
Евро-средиземноморская школа управления в Марселе. Смена названия отражает кардинальные преобразования, происшедшие в марсельской коммерческой школе за последние несколько лет…» поясняет «Парта».
Сайт «100 Дорог»
сообщил о том, что «на сайте www.studyflight.ru опубликована новая информация и тарифы по языковым школам inlingua, Мюнхен и Ecole des Roches, Париж». Мы сходили, проверили. Действительно, опубликована. Правда, сами авторы упомянутых материалов относятся к событию поспокойнее никаких объявлений о появившихся там новых статьях мы не нашли.
На сайте «Газета.Ru» опубликованы две новые статьи по обучению за рубежом: «
Жизнь и учеба в бизнес-школе Marseille-Provence» и «
Полицейский записал меня в граждане СССР». Обе статьи описывают личные впечатления студентов от учёбы соответственно во французской
бизнес-школе ESC
Marseille-Provence и в университете Stirling University в Шотландии. Обе статьи предоставлены ЦМК «Парта».