ЦМК «Парта» опубликовала на своём сайте
замечательную статью, посвящённую образовательным программам гостиничного менеджмента.
Изюминка статьи скрывается, конечно, не в её теме. (Вообще говоря, ситуация, когда профессии портье или менеджера в отеле уделяется такое преувеличенное внимание со стороны прессы по зарубежному образованию, отлично иллюстрирует главную особенность этой самой прессы: рекламируется не то, что надо, а то, что есть. Можно подумать, что кроме гостинцы, за рубежом работать негде.)
В первых строках статьи её автор (к сожалению, безвестный), говорит: «Информация – штука коварная. Недавно мне довелось побывать на одной презентации, во время которой данные об одной школе гостиничного менеджмента средней руки были поданы в таком выигрышном свете, что, будь я человеком неискушенным, я бы записал свое чадо в эту школу. Поэтому я подумал, что, несмотря на обилие всякого рода материалов о школах, в которых учат гостеприимству, людей, разбирающихся в тонкостях этого вопроса, не так уж и много. Им-то и адресуется эта статья.»
Во-первых, коварной является не информация, а личности, её искажающие. Во-вторых, я полагаю, автор ошибся и статья адресуется не людям, которые уже «разобрались в тонкостях», а как раз тем, кто этого ещё не сделал. В третьих, «одна школа гостиничного менеджмента средней руки» это, как легко видеть по нашим заметкам, либо школа HTMi, презентацию которой проводил недавно «Меганом», либо самопрезентовавшаяся Les Roches, либо Glion Institute of Higher Education, который не презентовали в последнее время только ленивые. Поскольку две последние школы в статье упоминаются в положительном смысле, остаётся предположить, что критике подверглись HTMi с «Меганомом».
Далее неизвестный автор подходит к отельному вопросу с радующей сердце широтой и обстоятельностью. В статье подробно рассказывается, какие бывают школы отельного менеджмента, чем они отличаются друг от друга, как определить лучшие, и, даже, приводятся некоторые любопытные цифры. В общем, спасибо «Парте» за хороший материал.