В одном из последних номеров газеты «Элитный персонал» опубликованы два материала о выборе языковой школы за рубежом и программы. Сначала обозреватель журнала Денис Кузнецов в статье «
BON VOYAGE» сетует, что несмотря на обилие рыночных предложений, определиться с учебным заведением не так уже просто, и советует обратиться к посредникам — образовательным агентствам. «Здесь вам помогут выбрать курс, оформят приглашение и визу, ответят на большинство вопросов», пишет он. А затем отдаёт слово самим консультантам, которые рассказывают о критериях подбора «правильной» школы. В статье «
Лингвистический туризм» тот же Денис Кузнецов говорит, что «выбрать учебный центр для изучения иностранного языка за рубежом не так сложно, намного труднее определиться с личными целями и приоритетами». Так, например, менеджер рекламного агентства отправилась в свой
2-недельный отпуск подтягивать английский на Мальту для общения с клиентами иностранцами, польстившись на более дешёвую программу, чем в Англии. Но в итоге
из-за расслабленной курортной атмосферы и обширной экскурсионной программы результативность обучения была меньшей.