Журнал Language Travel Magazine опубликовал
отчёт об ожиданиях и удовлетворённости студентов, которые выбирали и бронировали языковую школу за рубежом с помощью образовательного агентства. По сравнению с обзором за 2008 год, резко возросло число учащихся, которые обратились к агентствам по рекомендации друзей — с 27 до 45%. Чуть меньше — 40% — нашли агентство через интернет, и лишь 5% обратили внимание на рекламу. Кроме того, две трети клиентов (65%) лично посещали офисы или встречались с образовательными посредниками и уже затем делали свой выбор, а 9% удовлетворились
онлайн-консультацией.
Студенты, прибегнувшие к помощи агентов, объясняли своё решение многими факторами. Среди них — советы знакомых (14%), возможность более низкой стоимости обучения (12%), более широкий диапазон программ и мест для учёбы (5%), удобство по сравнению с самостоятельным бронированием (3%).
Большинство клиентов положительно оценили услуги своих агентств. 59% опрошенных готовы вновь обратиться к этим же посредникам, а 64% — рекомендовать их своим знакомым. Однако четверть респондентов ответили на оба вопроса отрицательно, остальные не определились с мнением. Впрочем, некоторые студенты, подучив язык, решают самостоятельно бронировать программу уже непосредственно через языковую школу.