Конечно, одна из причин этого — то, что многие компании (школы или агентства) управляются самими владельцами и были основаны людьми, которые сами прошли через увлекательный, а временами и мучительный опыт изучения иностранного языка, живя в чужой стране. Другая причина заключается в том, что всем нам доставляет удовольствие работать в глобальном мировом сообществе и встречаться с людьми из других стран и других культур, которые получают такое же удовольствие от своей работы. Именно благодаря этому семинары и конференции имеют колоссальное значение для делового и межкультурного общения, и семинар, проведённый в этом году Alphe UK, так же как и мероприятие, подготовленное English UK в Брайтоне, не были исключением (с.10).
Кэвин
Личные встречи и прямой контакт одинаково важны в любой отрасли, но, тем не менее, именно в секторе международного образования значительная часть делового успеха зависит от тесной связи между партнёрами, уважения и доверия друг к другу, и в этом отношении наша отрасль отличается от других. Объясняя, каким образом маркетинговая тактика может на них повлиять, агентства с готовностью признают, что наряду с качественным продуктом, хорошим сервисом и привлекательной системой комиссионных, располагающие к себе сотрудники школы могут оказаться решающим фактором (с. 22–23).
Что касается агентств, то и для них наличие в своём штате дружелюбных и представительных сотрудников играет весьма важную роль, поскольку они имеют дело непосредственно с клиентами. Один агент из Казахстана подчёркивает, что когда доходит до найма кадров в агентство, безусловное предпочтение отдаётся понятливым и тактичным, а не тем, чья компетентность ограничивается способностью к оформлению заказов. Другой агент из России рассказывает, что у него уходят месяцы на то, чтобы подыскать нужного человека на должность (с.11).
Таким образом, очень воодушевляет мысль, что каждый, кто работает в этой отрасли, был тщательно отобран на основании своего опыта и личных качеств. Я каждый раз с нетерпением жду встречи с новыми замечательными людьми на будущих семинарах.
© Language Travel Magazine, 2005Оригинал статьи: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/nov05web/nov05contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте


Австралия
Австрия
Великобритания
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Кипр
Китай
Мальта
Новая Зеландия
Польша
Сингапур
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
ЮАР
Япония