Обучение и образование за рубежом

Образование в Австралии, обучение в Австралии Образование в Австрии, обучение в Австрии Образование в Великобритании, обучение в Великобритании, образование в Англии, обучение в Англии Образование в Германии, обучение в Германии Образование в Голландии, обучение в Голландии, образование в Нидерландах, обучение в Нидерландах Образование в Ирландии, обучение в Ирландии Образование в Испании, обучение в Испании Образование в Италии, обучение в Италии Образование в Канаде, обучение в Канаде Образование в Китае, обучение в Китае Образование на Мальте, обучение на Мальте Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой Зеландии Образование в США, обучение в США, университет в США Образование в Финляндии, обучение в Финляндии Образование во Франции, обучение во Франции Образование в Чехии, обучение в Чехии Образование в Швейцарии, обучение в Швейцарии Образование в Швеции, обучение в Швеции Образование в Шотландии, обучение в Шотландии Образование в ЮАР, обучение в ЮАР

eduABROAD - обучение за рубежом

 

ltm-2006feb


Les Roches International School of Hotel Management

Формируя будущее / От редакции — 08.05.06

Виниловые пластинки и старое доброе твёрдое мыло — пример продуктов, уже устаревших в Великобритании, которые постепенно вытесняются гелем для душа и огромным выбором более современных CD, не говоря уже о музыке, которую можно загрузить из интернета. Так же и индустрия образовательного туризма не стоит на месте: на смену авиабилетам приходят электронные ваучеры, а интернет не хуже местных агентов справляется с продажами и организацией авиаперелётов для клиентов.

Как потребители, мы становимся всё более требовательными, но в основном наши запросы остаются неизменными, хотя и приобретают явный технологический оттенок. Возрастающее желание путешествовать и посмотреть мир подогревается авиакомпаниями, которые предлагают при покупке билета через интернет открыть нам новые культуры по цене куска мыла («Повторите, по какой цене?..»). Дешевизна путешествий призвана привлечь людей в новые регионы мира. Саудовская Аравия, например, готовится основать первую авиакомпанию, предлагающую авиабилеты по действительно низким расценкам, а Air Berlin в Германии расширяет круг своих предложений (page 8).

В обзоре агентств Великобритании нас поразило то, как значительно вырос общий объём рынка агентств, представенных в обзоре пятилетней давности, и данные говорят о том, что он будет продолжать расти (с. 14–15). В связи с этим сравнивать тенденции каждого десятилетия бывает не менее полезно, чем тенденции каждого отдельного года.

В США предпринимаются серьёзные попытки поощрять обучение за границей на национальном уровне. Если они увенчаются успехом, то благодаря правительственному финансированию рынок образовательного туризма в США может стать таким же оживлённым, как и в Великобритании, хотя приоритетом США является, в основном, обмен студентами (с. 6).

В чём же ещё выражается развитие отрасли образовательного туризма? Кроме того, что увеличился объём пассажирских перевозок (с. 8), произошёл сдвиг в сторону увеличения спроса на языковые программы для академических целей, особенно в англоязычных странах. Агенты сообщают, что языковые курсы с исключительно развлекательной направленностью продаются далеко не так хорошо (с.26–30). В то же время средние школы Канады с радостью отмечают тот факт, что их набор иностранных студентов возрастает, в большой степени за счёт тех учащихся, которые хотят, чтобы их поступление в ВУЗ было гарантированным (с. 35). В Великобритании международная образовательная корпорация Study Group объявила о своём сотрудничестве с университетом, в котором планирует открыть учебный центр по подготовке к академическому обучению. Компания также отмечает, что ещё больше соглашений подобного рода находятся на повестке дня (с. 7).

Необходимость в образовании остаётся неизменной, однако радикально изменились представления о том, как и где его стоит получать. Образовательные горизонты расширяются, по мере того как такие профессионалы, как вы, помогают формировать будущее.


Language Travel Magazine© Language Travel Magazine, 2006
Оригинал статьи:
>>> ]


Все материалы из журнала LTM на нашем сайте
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики ltm-2006feb…

Рубрики [+]

Скидки | Конкурсы | Визы | Рейтинги | Стипендии Бизнес | Школы | Университеты | Учёба+работа | Каникулы

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • срок действия визы в финляндию
  • нужна ли виза в голландию
  • учебная виза в канаду
  • английский для взрослых в сша
  • отказ в визе в чехию





  •