Тем не менее, блог поднял один интересный для меня вопрос о том, насколько часто языковые школы обновляют свои учебники и насколько адекватно они оценивают обучающую возможность своей методики (при обучении английскому или любому другому языку). Как нам всем известно, успешное овладение языком зависит от самого студента — таких факторов, как предыдущий опыт изучения языка, способностей, возраста и т.д. — однако обучающие материалы и профессионализм преподавателя значат не меньше.
При этом, по моему опыту, лучший способ приобрести практические навыки иностранного языка – пожить в другой стране, проверяя своё крепнущее мастерство на носителях языка. И это уже совсем другое дело. Многие школы всё активней пытаются включить в свои обучающие программы так называемое „взаимодействие“. Например, средние школы в Канаде продвигают краткосрочные языковые программы в качестве вводного курса в жизнь Канады и „целенаправленного способа завести канадских друзей“ (с. 52).
Более высокий и целенаправленный уровень подготовки дают программы в секторе академического предуниверситетского обучения, и агенты признают, что такие курсы „помогают молодым людям включиться в другую культурную и языковую среду“ (с.26–30). В то же время индивидуальные занятия с преподавателем с проживанием в доме учителя считаются способом ускорить процесс овладения языком, поскольку изучающему предоставляется постоянная возможность практики языка. В этом номере мы предлагаем список провайдеров программ
© Language Travel Magazine, 2006Оригинал статьи:
http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/july06web/july06contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте


Австралия
Австрия
Великобритания
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Кипр
Китай
Мальта
Новая Зеландия
Польша
Сингапур
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
ЮАР
Япония