Вторая часть книги содержит подробные трехстраничные досье 75 ведущих школ мира (США, страны Европы, Канада, Австралия, Россия). Впервые на русском языке, в удобном для сопоставления виде даны «портреты» такого количества ведущих
В
Основу нового справочника составляют подробные досье ведущих зарубежных и российских
Каждое содержит информацию по 12–16 ключевым позициям, включая следующие данные:
Сведения приведены в удобной для сопоставления форме. Акцент сделан на моменты, интересующие именно российских поступающих (например, кредиты, стипендии).
В справочнике содержатся досье следующих школ:
Россия: ВАВТ, ВКШ, ВШБ МГУ, ВШКУ АНХ, ВШМБ АНХ, ВШФМ АНХ,
США: Anderson, Carnegie Mellon, Chicago GSB, Columbia, Darden, Fuqua, Goizueta, Haas, Harvard, Johnson, Kelley, Kellogg,
Европа: SDA Bocconi, Cass (City University), Cranfield, HEC, IESE, IMD, INSEAD, Instituto de Empresa, Judge (Univeristy of Cambridge), London Business School, Manchester Business School, NIMBAS, Universiteit Nyenrode, Rotterdam School of Management, Said (University of Oxford), Tanaka (Imperial College), Warwick Business School;
Канада: Ivey, McGill University, Rotman, Sauder (UBC), Schulich (York University);
Австралия: Australian Graduate School of Management, Melbourne Business School.
Издание поддержано Профессиональной ассоциацией русскоговорящих выпускников ведущих зарубежных школ бизнеса КлуМБА некоммерческой организацией, объединяющей более 1000 членов в 25 странах мира. Вся информация проверена студентами и выпускниками соответствующих
Отзывы о книге
«За аббревиатурой МВА скрывается широкий спектр различных программ, которые могут помочь сделать качественный рывок в карьере одним, но оказаться бесполезной тратой времени и денег для других. Книга является ценным пособием для всех, кто хочет разобраться, нужно ли им получать степень МВА, и выбрать оптимальную программу для себя».
Александр Горбунов, директор по стратегии компании МТС, выпускник Гарвардской
«Лучшее
Александр Трищ, директор по развитию бизнеса фармацевтической компании Novartis, выпускник
Об издательстве
Издательство New Publishing House создано группой профессионалов в феврале 2004 года. Имеет сложившийся круг авторов, контакты с зарубежными фирмами и литературными агентствами. Издает серии по медицинской, компьютерной, деловой тематике. Распространение изданий осуществляется в крупных книжных магазинах Москвы,
Об авторе
Андрей Буховцев – журналист, бывший главный редактор журналов «Обучение за рубежом» и «Образование без границ. Study IN». Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Его статьи публиковали газета «Ведомости», журнал «Компания». Он не раз выступал с презентациями в рамках MBA World Tour в Москве. Лично посетил многие
Информационные партнеры:
Журналы «Компания», «Популярные финансы», «Секрет фирмы», газета «Элитный персонал», сайт www.trainings.ru, Британский Совет, компании MBA Consult и Pericles ABLE Project.
Узнать больше об этой книге и ознакомиться с примером профайла можно на сайте www.topmba.ru.