Известные американские
бизнес-школы Wharton School и Harvard отказались от участия в рейтингах «Financial Times», которые исследуют программы формата Executive Education. Ещё весной 2004 года обе школы отказались принимать активное участие в
каких-либо рейтингах и заявили, что не собираются предоставлять контактную информацию своих выпускников для их участия в опросах. «Не существует такого понятия, как „лучшая
бизнес-школа“, — считает декан Wharton School. — Методология проведения исследований деловых изданий имеет ряд серьёзных недостатков, и рейтинги не отражают реального положения вещей. Кроме того, постоянные опросы попросту мешают школам заниматься своим делом».
О реакции руководителей других
бизнес-школ на решение Harvard и Wharton можно прочитать на
сайте Begin.ru. Напомним также, что недавно в «Financial Times» было опубликовано
письмо президента известной ассоциации AACSB International, где он высказал мысль о том, что рейтинги MBA вводят студентов в заблуждение.