Видимо, в связи с традиционным летним бездельем отделов маркетинга большинства компаний (в отличие от их менеджмента), дружная троица в составе школы Language Link, сайтов «Обучение.Ру» (проект журнала «Обучение за рубежом») и «Я-Студент» (то же самое) объявила
конкурс на лучшее эссе на тему «Выбираю Harrow House». По словам организаторов, «автор самого интересного эссе получит возможность 2-недельного бесплатного обучения английскому языку в Великобритании в языковой школе Harrow House». Ниже они даже добавляют, что «весь курс обучения составляет 3 недели». Из других странностей акции можно отметить то, что LL в объявлении поименована «образовательным агентством», несмотря на то, что это полноценная школа, обучающая студентов своими силами. Впрочем, этого нельзя сказать об отделе обучения за рубежом LL. К участию в конкурсе допускаются молодые люди 8-17 лет (хотя, конечно, ничто не мешает вам написать и отправить по e-mail эссе для своего ребёнка :-).
Свысока смотрит на активистов сайт Studyabroad.Ru, сегодня подведший итоги своего перманентно идущего «интеллектуального конкурса, который посвящен цивилизациям и регионам мира, важнейшим событиям и ярким историческим личностям, а также вопросам образования за рубежом». Победителем 9-го тура (как и 7-го) стала Юлия Козловская из Одессы, за что и получила майку (почтой). Общее количество этапов не раскрывается, но название конкурса «Конкурс на бесплатное обучение за рубежом» позволяет надеяться на то, что у Юлии из Украины всё-таки есть шансы бесплатно съездить за рубеж.
P.S. И ещё о конкурсах. British Council Russia c 15 мая по 10 сентября
проводит конкурс для образовательных и туристических агентств «Education UK Scotland». Конкурс проводится при поддержке журнала Study IN. Главный приз специализированное турне в Шотландию.