Авторитетное издание Language Travel Magazine, специализирующееся на рынке международного образовательного туризма, спустя 21 год
меняет название на Study Travel Magazine. Издательство Hothouse Media приняло решение о ребрендинге своего ведущего журнала, чтобы отразить расширение и эволюцию индустрии обучения за рубежом.
«Мы видим, что наши читатели интересуются образовательным консалтингом не только в сфере языкового обучения, но и всё больше такими секторами как среднее и высшее образование, стажировки. Наш новый бренд, которому предстоит ещё развиваться в течение продолжительного времени, собирается удовлетворить эти растущие потребности», — заявил директор Hothouse Media Скот Вэйд.
Долгое время журнал Language Travel Magazine выходил только в печатной версии, а с июня 2009 года его можно читать онлайн. Отметим, что апрельский и майский номера этого года вышли уже под новым названием. Проект eduABROAD регулярно публикует материалы
LTM и
ETM. Также напомним, что Hothouse Media несколько лет подряд проводит ежегодный конкурс международного масштаба LTM Star Awards for International Education. Читатели журнала LTM — профессионалы отрасли — голосованием выбирают самых успешных номинантов в различных категориях — образовательные агентства, ассоциации и учебные заведения.