Журнал «Обучение за рубежом», о существовании которого мы в последнее время
как-то подзабыли, разразился величественным
пресс-релизом. Пафос этого текста достоин того, чтобы его внимательно прочитать. И заметить нечто очевидное: участниками «национальной премии», которой уже третий год подряд дурят общественность издатели журнала, являются всего 30 компаний, отобранные, к тому же, по принципу «даёт рекламу в журнал „Обучение за рубежом“», тогда как только в нашем
каталоге агентств (охватывающем далеко не весь рынок) таких компаний 127. В связи с этим претензии на общенациональную роль премии довольно смешны. Другой комичной особенностью «премии» является то, что наградой
агентствам-кормильцам журнала будут вовсе не деньги, как можно было бы подумать, а пафосные дипломы, каждый из которых содержит слово «победитель». Уже в декабре, сразу же после вручения премии, гордые участники дружно и безо всякого стеснения развесят по своим сайтам и рекламным модулям упоминание о своей очередной победе в «престижном конкурсе авторитетных журналов» (это уже
проверено). Жаль, что к подобному сомнительному мероприятию профессиональным охмуряльщикам из «ОЗР» в этом году удалось привлечь даже «Эхо Москвы». Впрочем, только «Эхо Москвы» остальные многочисленные спонсоры за немногими исключениями, указанные в
пресс-релизе, это раздвоившиеся или даже растроившиеся «дочки» да «кумовья» издательского дома «Мнемо».