eduABROAD - обучение за рубежом

 

book2


Blue Mountains International Hotel Management School

«Маркетинг образовательного агентства-2». Глава 6 — 23.06.04

Intense Educational: Итак, перед вами последняя глава книги «Маркетинг образовательного агентства-2». Так сложилось, что в процессе её публикации мы получили несколько писем, которые не смогли проигнорировать. Наша первоначальная идея для этой последней главы была — подвести итог несколькими важными заключениями, сделав большой эпилог. Мы хотели изложить здесь некоторые основные принципы маркетинга для образовательного бизнеса. Но потом мы решили высказать здесь наше собственное отношение к образовательному бизнесу — взгляд от лица принимающей стороны, такой, как Intense Educational, или любая другая языковая школа, и взгляд до стороны агентств. У нас есть множество агентств по всему миру, работающих с нами, и мы очень благодарны им за сотрудничество, а также за внимание к нашей книге.

Первоначально это эссе было предназначено для проведения PR-кампании Intense Educational. Это была нелегкая задача — собрать всю необходимую информацию. Сначала агентства — так же как и школы — неохотно делились с нами своим опытом. Они, вероятно, отнеслись не слишком серьёзно к нашему проекту. Однако ситуация изменилась после выхода первой части книги. Наше решение написать вторую часть было поддержано многочисленными письмами от читателей — консалтинговых и образовательных агентств. Таким образом, первоначальная идея PR-кампании была заменена другой целью. Раньше мы не поддерживали связь с агентствами, которые не сотрудничают с нами. Однако они писали нам и делились своими идеями и интересными вспомогательными методами. Каждый раз, когда мы получали такие письма, мы думали: «как жалко, что такие крупные агентства всё ещё не работают с Intense Educational». Конечно мы, подобно любому другому провайдеру образовательных программ, пытаемся расширить нашу розничную сеть, так как это — наш бизнес. В этой главе мы снова хотим выразить нашу благодарность тем, кто написал нам и тем, кто тратил своё драгоценное время, читая эту книгу.

Вот первое из трёх писем, которые мы решили здесь опубликовать. Трудно сказать, выражают ли эти письма мнение большинства, но вот — отрывки из них.

Агентство: Я — директор языкового консалтингового агентства — женщина 43 лет. Я никогда не отвечала на такие письма и не написала бы теперь, если бы не одно «но»: я нашла логотип вашей компании на диске образовательной программы, которую использует моя дочь. На коробке я нашла большую эмблему Collins и маленькую эмблему Intense Educational. Мы купили эту программу на сайте amazon.co.uk. Это был первый случай, когда я столкнулась с такой компанией, как ваша. Вы пишете эссе, продвигаете компьютерные программы, и всеми своими действиями вы продвигаете свои образовательные услуги. Мой муж — программист крупной IT-компании. Он сказал, что производство электронных словарей Collins требует больших затрат, так как на их создание требуются годы и это стоит больших денег. Ни одна из языковых школ или опекунских агентств не использует подобный подход к бизнесу. Что касается агентств, то вы правы. В большинстве случаев это — небольшой семейный бизнес, подобный туристическому. Доход моей компании не велик, но я люблю своё дело. Я хочу поблагодарить вас даже не смотря на то, что не воспользовалась ни одним из ваших советов.

Intense Educational: Прежде всего мы благодарим это агентство за добрые слова. Что касается словарей, мы продаем их в различных странах под тремя различными торговыми марками: Intense Language Office, Collins Talking Dictionaries и Bridge to English. Что касается языковых школ, то в разное время некоторые из них пытались выйти на рынок учебных материалов. Например, компания EF имела собственные программы, которые теперь нечасто можно увидеть в магазинах. Berlitz, с другой стороны, продается очень хорошо. Попытки языковых школ выйти на розничный рынок с различными товарами, а не только с услугами, продолжаются постоянно. Они инвестируют деньги в онлайновые и оффлайновые программы обучения. Большинство неудач на этом фронте вызвано не столько величиной инвестиций в развитие продуктов (хотя это действительно стоит дорого), сколько недостатком сети распространения, то есть коммерческих каналов сбыта.

Что касается наших программ, мы запатентовали контент словарей Harper Collins и затем реализовали его в нашем ПО. Мы развиваем наши электронные словари уже 3 года. Мы оставляем за покупателями право судить о качестве наших изданий. Вы можете найти различные ссылки на наши словари и интересные рекомендации на сайтах amazon.co.uk и amazon.com в разделе «Программное обеспечение/Языки».

Агентство: Я надеюсь, что мое письмо будет включено в вашу книгу. Я лично устал от этого бизнеса. Меня утомили неудовлетворённые клиенты, которые создают скандалы как при наличии, так и при отсутствии серьёзных оснований. Меня утомили языковые школы с их глупыми ошибками и безразличием к моим проблемам. Меня утомило лицемерие конкурентов, на которых я наталкиваюсь время от времени. Хотя я и понимаю, что они — компании, подобные моей. Этот бизнес не имеет будущего, и меня пугает перспектива через 20 лет делать то же самое. Всё, чего я сумел достичь за 9 лет работы — это большой офис. Если бы я не сумел купить этот офис, то результатом этих 9 лет был бы ноль. Все эти годы у меня было достаточно средств на жизнь, но кто-нибудь когда-нибудь оценивал стоимость напряжения? Теперь моя страна — часть EC, так что в визах для Великобритании нет необходимости. Будут ли теперь у меня клиенты, которым необходимы мои услуги? Телефон в офисе теперь разрывается от запросов людей, которые хотят найти работу за границей. Надеюсь, им придётся изучать язык для этой цели.

Intense Educational: Как вы поняли, это письмо от очень разочарованного человека. Третье письмо, которое мы хотели опубликовать здесь — от одной из языковых школ.

Школа: Я знаю, что вы не опубликуете название моей школы, так как это было бы неловко. Один из моих партнёров, руководитель языковой школы, отправил мне ссылку на вашу книгу. Это было весьма интересное чтение. Кое в чём я все-таки не согласен с вами, хотя должен признать, что вы провели большую и серьёзную работу. Это была прекрасная идея — поддержать агентства и позволить и им, и нам оставаться безымянными. С вашего разрешения, я хотел бы сказать несколько вещей, которые, я надеюсь, будут интересны агентствам.

Прежде всего, языковой бизнес становится всё более популярным, особенно индустрия изучения английского языка. Английский язык уже стал языком международного общения, и через несколько лет невозможно будет существовать, не зная этого языка. Многие теперь используют интернет и, не зная английского, им там будет трудно. Люди стали больше путешествовать, и они нуждаются в языке для общения.

Что представляет собой языковая школа в Великобритании? Это место встречи для молодых людей со всех континентов. Методология изучения английского языка не так важна, как атмосфера дружелюбия и непринужденности в школе. Вы не найдёте такой атмосферы в интернете или на компьютере. Конечно, прогресс нельзя остановить, и каждая школа теперь оборудована компьютерами и электронными библиотеками. Но это не так важно. Самым важным, по моему мнению, является непосредственное общение между студентами, новыми друзьями, новой средой. Люди прибывают к нам для получения новых впечатлений и немножко знания.

Учебный процесс в разных школах различается. В наших школах это было проверено за многие годы, и это работает. Что касается агентств, наш бизнес не был бы возможен без них. Работа школ с агентствами имеет множество аспектов. Это была очень хорошая идея — собрать весь их опыт воедино и раздать его всем. Может, имеет смысл создать международную ассоциацию агентств, как это сделано в индустрии туризма? Можно было бы составить список требований, которым должны удовлетворять агентства, как это было сделано Британским Советом для языковых школ. Элементарный список требований повысит дисциплину. Ежегодные встречи добавили бы ассоциации веса, и мы получили бы мощную организацию, которая будет представлять интересы агентств. Хотелось бы узнать мнения агентств по этому поводу.

Intense Educational: Вы можете высказать своё мнение, отправив нам письмо только с одной фразой: «мне понравилась/не понравилась идея о международной ассоциации».

Дорогие друзья, последняя глава нашей книги подошла к концу. Мы хотим попрощаться со всеми вами и пожелать вам успеха в вашей работе.

Что касается Intense Educational, мы — не только авторы и издатели этой электронной книги, но, прежде всего, опекунское агентство и агентство по размещению учеников, мы предлагаем для студентов программы среднего образования за рубежом в частных британских школах-интернатах с полным спектром услуг в течение всего периода обучения ребенка.

Конец.
оставить комментарий ] [ комментарии: 2 ]
 Комментарии [ 2 ] 

 Lebars 

  

Идея с международной ассоциации хорошая, но врядли осуществимая. Постоянно меняються агентства, появляються новые и в большенстве своем образовательные агентства не имеют времине и кадров для участвовать в международной ассоциации.
Инсайт-Лингва
( www.insight-lingua.ru )



 Данил Смирнов 

  

В начале 2009 года в России была создана ассоциация образовательных агентств >>> ]




оставить комментарий ]


Все заметки рубрики book2…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
Проектирование продуктового магазина бизнес план продуктового магазина proektmag.ru. . Ремонт циркулярной пилы. Ремонт торцовочной пилы.
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • виза во францию для белорусов
  • рабочая виза в германию
  • виза во францию сроки
  • визы в сша для россиян
  • сочинение по английскому языку великобритания
  • Проектирование продуктового магазина бизнес план продуктового магазина proektmag.ru. . Ремонт циркулярной пилы. Ремонт торцовочной пилы.