Обучение и образование за рубежом

Образование в Австралии, обучение в Австралии Образование в Австрии, обучение в Австрии Образование в Великобритании, обучение в Великобритании, образование в Англии, обучение в Англии Образование в Германии, обучение в Германии Образование в Голландии, обучение в Голландии, образование в Нидерландах, обучение в Нидерландах Образование в Ирландии, обучение в Ирландии Образование в Испании, обучение в Испании Образование в Италии, обучение в Италии Образование в Канаде, обучение в Канаде Образование в Китае, обучение в Китае Образование на Мальте, обучение на Мальте Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой Зеландии Образование в США, обучение в США, университет в США Образование в Финляндии, обучение в Финляндии Образование во Франции, обучение во Франции Образование в Чехии, обучение в Чехии Образование в Швейцарии, обучение в Швейцарии Образование в Швеции, обучение в Швеции Образование в Шотландии, обучение в Шотландии Образование в ЮАР, обучение в ЮАР

eduABROAD - обучение за рубежом

 

ltm-2005aug


Les Roches Marbella International School of Hotel Management

Знание — сила / От редакции — 16.08.05

Несмотря на то, что индустрия образовательного туризма является родственной по отношению к общему туризму, она развивается в ином направлении, чем «старший брат». В то время как клиенты общего туризма однозначно предпочитают быстрое бронирование туров по интернету, при котором они опираются скорее на собственные предпочтения, чем на рекомендации специалистов, от агента по образовательным поездкам принято ждать передачи клиенту своего собственного опыта и мудрых советов.

Агенты сами стремятся поддерживать такой порядок, и некоторые из них даже не хотят больше посещать «workshops» — традиционное место встречи агентств и школ — если только это не является частью договора со школой (с. 22–23). Некоторые агентства заявляют, что рекламируют только те школы, которые лично посетил штатный сотрудник агентства (с. 26–30).

В опросе студентов, обращающихся в агентства для поиска подходящей школы, в графе «главная причина обращения в агентство» были указаны «удобство» и «репутация», что означает, что студенты доверяют советам сотрудников агентств (с. 28). Основным отличием между поездкой на отдых и на учёбу является то, что от последней клиенты надеются получить более длительную выгоду. Выбор осложняется вопросами качества жилья, соответствия обучения стандартам, национальным составом групп, наличием культурной программы и так далее.

Тем не менее, тенденции, наблюдаемые в индустрии общего туризма, в некоторой степени характерны и для нашей отрасли. Треть опрошенных студентов заявила, что они не собираются пользоваться услугами агентства вторично, причем некоторые из них в качестве причины указали, что теперь они знакомы с проведением процедуры подбора школы, осуществляемой агентством, и, следовательно, могут заняться ею самостоятельно. Однако знаковые 63% заявили, что воспользуются услугами агентства опять и подчеркнули, что для последних очень важно предоставлять качественное обслуживание для того, чтобы клиенты приходили в это агентство снова.

Для того, чтобы быть лучшим, или даже просто хорошим агентством, компании должны всегда быть в курсе последних тенденций. Сотрудник одного из агентств отмечает в этом номере, что они реагируют на изменения интересов на рынке и «не настаивают на повторном запуске проекта, который не оправдал себя» (с. 11). Однако рынок все же не настолько изменчив, как это может показаться. Как показывает наш опрос корейских агентств, общие и интенсивные языковые курсы все еще остаются самыми востребованными (с. 16–17). В то же время набирают популярность новые специальные типы курсов, такие как совместные программы для детей и их родителей (с. 10). В этом номере мы также предлагаем вашему вниманию справочник по курсам испанского языка и танцевальным курсам (с. 41), составленный для того, чтобы держать вас в курсе программ одной ниши, в рамках наших регулярных обзорных статей об интересных и хорошо продаваемых продуктах на рынке.


Language Travel Magazine© Language Travel Magazine, 2005
Оригинал статьи: >>> ]


Все материалы из журнала LTM на нашем сайте
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики ltm-2005aug…

Рубрики [+]

Скидки | Конкурсы | Визы | Рейтинги | Стипендии Бизнес | Школы | Университеты | Учёба+работа | Каникулы

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • курсы английского в австралии
  • школы германии
  • система образования в сша реферат
  • бесплатное высшее образование за рубежом
  • гостевая виза в ирландию





  •