По свидетельству местных агентств, на Тайване в этом году наблюдалось оживление бизнеса (с. 14–15). В будущем году тайваньские агентства собираются на волне этого успеха реализовать собственные планы, например, по разработке более широкого спектра программ или даже созданию нового офиса в Австралии. Это хороший пример активного подхода, который так необходим в бизнесе.
Один корейский агент упомянул, что в этом году в его стране произошло серьёзное смещение акцента в сторону обслуживания клиентов через интернет, что заставляет его самого перенять эту
Это создаёт новый тип конкуренции между «старой гвардией» — Великобританией, США, Ирландией и Канадой. Неанглоговорящие страны, такие как Кипр и Филиппины, представляют всё большую угрозу. Кроме того, многие агенты согласны с тем, что Австралия, Новая Зеландия, Мальта, а в некоторых случаях и Южная Африка пробретают всё большую популярность, поскольку не создают трудностей в получении визы и зачастую предлагают более низкие расценки.
Согласно нашему впечатлению от прошедшего года, компаниям более чем когда бы то ни было необходимо трезво оценивать ситуацию, быть начеку, чутко реагировать на все изменения и использовать как можно более основательную базу для достижения прибыли в следующем году. Необходимо разрабатывать лучшие технологии, укреплять отношения между агентами и школами. В то же время представители учебных заведений должны объединить силы для того, чтобы убедить правительства своих стран решать визовые вопросы в интересах индустрии.
Нет никаких сомнений в том, что потребность студентов в обучении за рубежом не ослабеет, и многие агенты с оптимизмом смотрят в 2006 год. Даже Лондон, который в этом году стал мишенью для террористов, не потерял своей привлекательности в качестве места для учёбы. У студентов абсолютно современный подход к обучению, они хорошо разбираются в новейших технологиях, стремятся расширять свои горизонты, всё чаще желая совмещать учёбу за рубежом с дополнительным заработком.
Если не брать во внимание повышение воздушного налога и, как следствие, удорожание авиабилетов (с.8), лишь немногие факторы могут замедлить в долгосрочной перспективе наращивание оборотов в этом бизнесе, разве что действия ваших конкурентов.
© Language Travel Magazine, 2005Оригинал статьи: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/dec05web/dec05contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте


Австралия
Австрия
Великобритания
Германия
Голландия
Греция
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Кипр
Китай
Мальта
Новая Зеландия
Польша
Сингапур
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
ЮАР
Япония