По свидетельству местных агентств, на Тайване в этом году наблюдалось оживление бизнеса (с. 14–15). В будущем году тайваньские агентства собираются на волне этого успеха реализовать собственные планы, например, по разработке более широкого спектра программ или даже созданию нового офиса в Австралии. Это хороший пример активного подхода, который так необходим в бизнесе.
Один корейский агент упомянул, что в этом году в его стране произошло серьёзное смещение акцента в сторону обслуживания клиентов через интернет, что заставляет его самого перенять эту
Это создаёт новый тип конкуренции между «старой гвардией» — Великобританией, США, Ирландией и Канадой. Неанглоговорящие страны, такие как Кипр и Филиппины, представляют всё большую угрозу. Кроме того, многие агенты согласны с тем, что Австралия, Новая Зеландия, Мальта, а в некоторых случаях и Южная Африка пробретают всё большую популярность, поскольку не создают трудностей в получении визы и зачастую предлагают более низкие расценки.
Согласно нашему впечатлению от прошедшего года, компаниям более чем когда бы то ни было необходимо трезво оценивать ситуацию, быть начеку, чутко реагировать на все изменения и использовать как можно более основательную базу для достижения прибыли в следующем году. Необходимо разрабатывать лучшие технологии, укреплять отношения между агентами и школами. В то же время представители учебных заведений должны объединить силы для того, чтобы убедить правительства своих стран решать визовые вопросы в интересах индустрии.
Нет никаких сомнений в том, что потребность студентов в обучении за рубежом не ослабеет, и многие агенты с оптимизмом смотрят в 2006 год. Даже Лондон, который в этом году стал мишенью для террористов, не потерял своей привлекательности в качестве места для учёбы. У студентов абсолютно современный подход к обучению, они хорошо разбираются в новейших технологиях, стремятся расширять свои горизонты, всё чаще желая совмещать учёбу за рубежом с дополнительным заработком.
Если не брать во внимание повышение воздушного налога и, как следствие, удорожание авиабилетов (с.8), лишь немногие факторы могут замедлить в долгосрочной перспективе наращивание оборотов в этом бизнесе, разве что действия ваших конкурентов.
© Language Travel Magazine, 2005
Оригинал статьи: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/dec05web/dec05contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте