В целом, устойчивое лидерство Великобритании неоспоримо, она
Изменения на рынке неизбежны, и здоровая конкуренция не позволяет участникам мировой индустрии образовательного туризма расслабляться. Как отмечает Тони Миллнс (Tony Millns), представитель сектора обучения английскому языку в Великобритании, к конкуренции активно подключаются и другие участники рынка, такие как языковые школы внутри страны или зарубежные филиалы учебных заведений, ранее не выходившие за рамки традиционного сектора ELT. Несмотря на то, что это зарубежное образование является отдельным сектором образовательного рынка, оно сулит дополнительную статью дохода и потому является привлекательным. Соглашение о свободной торговле между Новой Зеландией и Чили, Брунеем и Сингапуром определённо создаёт предпосылки для движения в этом направлении для компаний из Новой Зеландии (с.6).
Студенты некоторых стран предпочитают изучать язык в своей стране, однако эта ситуация может измениться при условии пересмотра социального и финансового курса государства. Имеются все основания для того, чтобы Чили стала одной из стран с растущей маркетинговой привлекательностью в сфере обучения за рубежом. Между Чили и Австралией было заключено соглашение о выдаче рабочей визы на время каникул, что весьма выгодно для чилийских студентов и выпускников, а также для школ Австралии (с. 7), и это, учитывая факты появления новых чилийских образовательных агентств, даёт повод утверждать, что чилийский рынок образовательного туризма устойчиво развивается (с.10). Украина также имеет все шансы привлечь к себе повышенный интерес, поскольку, как отмечают учебные заведения, принявшие участие в её первой выставке по обучению за рубежом, местные студенты проявляют неподдельную заинтересованность к изучению языка за рубежом (с.10). Остаётся совершенно очевидным, что энергия и рост рынка так же важны, как и его размер.
© Language Travel Magazine, 2005
Оригинал статьи: http://hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/oct05web/oct05contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте