Обучение и образование за рубежом

Образование в Австралии, обучение в Австралии Образование в Австрии, обучение в Австрии Образование в Великобритании, обучение в Великобритании, образование в Англии, обучение в Англии Образование в Германии, обучение в Германии Образование в Голландии, обучение в Голландии, образование в Нидерландах, обучение в Нидерландах Образование в Ирландии, обучение в Ирландии Образование в Испании, обучение в Испании Образование в Италии, обучение в Италии Образование в Канаде, обучение в Канаде Образование в Китае, обучение в Китае Образование на Мальте, обучение на Мальте Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой Зеландии Образование в США, обучение в США, университет в США Образование в Финляндии, обучение в Финляндии Образование во Франции, обучение во Франции Образование в Чехии, обучение в Чехии Образование в Швейцарии, обучение в Швейцарии Образование в Швеции, обучение в Швеции Образование в Шотландии, обучение в Шотландии Образование в ЮАР, обучение в ЮАР

eduABROAD - обучение за рубежом

 

ltm-2005oct


Les Roches Jin Jiang International Hotel Management College

Сила, а не размер / От редакции — 29.09.05

По результатам нашего ежегодного анализа мирового рынка, Великобритания подтвердила свой статус тяжеловеса индустрии, занимая треть сектора всего рынка образовательного туризма благодаря обширным возможностям изучения языка (с. 22–26). Год от года в распределении сил происходят некоторые изменения: Австралия постепенно укрепляет своё положение, выходя на рынок, как достойный соперник. Вполне возможно, что Австралия обойдёт по рейтингу Канаду или США уже через несколько лет, при условии, что текущие тенденции будут по-прежнему сохраняться, и она продолжит представлять особый интерес как место продолжительной учёбы, да ещё с явными достоинствами в плане иммиграции.

В целом, устойчивое лидерство Великобритании неоспоримо, она по-прежнему даст большую фору другим образовательным регионам и, к тому же, по количеству языковых школ она значительно превосходит, к примеру, Австралию или Новую Зеландию. При определении долей рынка важно учитывать и его общий размер. Мальта – маленькая страна, но это не мешает ей занимать одну из наиболее крепких позиций в отрасли в настоящее время, и демонстрировать наиболее ощутимый прирост клиентов во время «студенческих недель» в прошлом году.

Изменения на рынке неизбежны, и здоровая конкуренция не позволяет участникам мировой индустрии образовательного туризма расслабляться. Как отмечает Тони Миллнс (Tony Millns), представитель сектора обучения английскому языку в Великобритании, к конкуренции активно подключаются и другие участники рынка, такие как языковые школы внутри страны или зарубежные филиалы учебных заведений, ранее не выходившие за рамки традиционного сектора ELT. Несмотря на то, что это зарубежное образование является отдельным сектором образовательного рынка, оно сулит дополнительную статью дохода и потому является привлекательным. Соглашение о свободной торговле между Новой Зеландией и Чили, Брунеем и Сингапуром определённо создаёт предпосылки для движения в этом направлении для компаний из Новой Зеландии (с.6).

Студенты некоторых стран предпочитают изучать язык в своей стране, однако эта ситуация может измениться при условии пересмотра социального и финансового курса государства. Имеются все основания для того, чтобы Чили стала одной из стран с растущей маркетинговой привлекательностью в сфере обучения за рубежом. Между Чили и Австралией было заключено соглашение о выдаче рабочей визы на время каникул, что весьма выгодно для чилийских студентов и выпускников, а также для школ Австралии (с. 7), и это, учитывая факты появления новых чилийских образовательных агентств, даёт повод утверждать, что чилийский рынок образовательного туризма устойчиво развивается (с.10). Украина также имеет все шансы привлечь к себе повышенный интерес, поскольку, как отмечают учебные заведения, принявшие участие в её первой выставке по обучению за рубежом, местные студенты проявляют неподдельную заинтересованность к изучению языка за рубежом (с.10). Остаётся совершенно очевидным, что энергия и рост рынка так же важны, как и его размер.


Language Travel Magazine© Language Travel Magazine, 2005
Оригинал статьи: >>> ]


Все материалы из журнала LTM на нашем сайте
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики ltm-2005oct…

Рубрики [+]

Скидки | Конкурсы | Визы | Рейтинги | Стипендии Бизнес | Школы | Университеты | Учёба+работа | Каникулы

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • фото на визу испания требования
  • виза в германию из казахстана
  • система обучения за рубежом
  • история образования германии
  • виза в канаду отзывы





  •