До 25 ноября действует скидка welcome 7% для агентств, которые забронируют размещение рекламы в двух новых образовательных справочниках «Поступаем в зарубежный университет» и «Поступаем в частную школу в России и за рубежом». Они готовятся к печати в известном издательстве
«АСТ-ПРЕСС» (14 лет на рынке, выпустило более 500 изданий общим тиражом свыше 10 млн. экз.) с мощной сетью распространения по всей стране.
Эта мини-серия призвана дать комплексную информацию для принятия решений родителям и их детям (старшеклассники, студенты первых курсов). В каждой книге будут даны советы по выбору, подготовке к поступлению + более 60 двухстраничных досье соответствующих учебных заведений (университетов, частных школ) Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Италии.
Проект уникален тем, что впервые выйдут книги объемом более 330 страниц по обучению за рубежом. Его будет выделять также глубина проработки темы: справочники вобрали в себя опыт более чем 5-летнего изучения рынка зарубежного образования шеф-редактора серии, бывшего главного редактора ведущих национальных журналов в этой сфере («Обучение за рубежом», «STUDY IN») Андрея Буховцева.
Акцент будет сделан на важные именно для российских родителей темы и аспекты вопроса, включая финансовую сторону дела. Отдельная глава будет посвящена роли образовательных агентств. В приложениях будет помещен каталог агентств России.
Стоимость цветной полосы рекламы $1534, черно-белой $1180. Цены начинаются от $320 (четверть черно-белой полосы). Предусмотрена гибкая система скидок, включая 10% от стоимости вашей рекламы за привлечение зарубежного(ых) партнера(ов), соответственно, они тоже получат скидку 10% при бронировании через вас, и 15% за размещение рекламы в двух справочников. При размещении зарубежным партнером от полосы рекламы возможна подготовка досье. В каждом досье будет дана полная контактная информация об учебном заведении (включая телефоны, адреса электроной почты, сайты).
Мини-серии уже оказана информационная поддержка посольствами нескольких стран (Канада, Австралия). Запланирована широкая компания по информационой поддержке изданий в прессе (рецензии) и в Интернете.
Книги выйдут в практичном оформлении (твердый переплет) тиражом 5000 экземпляров каждая. Умеренная расчетная цена экземпляра (около $8) сделает их доступными всем группам потенциальной аудитории. Расчетный срок выхода в свет февраль 2005 года.
Модель содержания справочников (комбинация советов и досье) успешно обкатана на предыдущем проекте Андрея Буховцева справочнике «100% МВА. Выбираем бизнес-школу в России и за рубежом» (сейчас в продаже, подробности на www.topmba.ru).
Если Вас заинтересовала эта информация, пожалуйста, обращайтесь к Людмиле Гречиной (8–926–528–6077, gran@lianet.ru) или Андрею Буховцеву (192–1286, info@topmba.ru).
Подробнее узнать об издательстве и посмотреть пример досье можно на www.astpress.ru.