Обучение и образование за рубежом

Образование в Австралии, обучение в Австралии Образование в Австрии, обучение в Австрии Образование в Великобритании, обучение в Великобритании, образование в Англии, обучение в Англии Образование в Германии, обучение в Германии Образование в Голландии, обучение в Голландии, образование в Нидерландах, обучение в Нидерландах Образование в Ирландии, обучение в Ирландии Образование в Испании, обучение в Испании Образование в Италии, обучение в Италии Образование в Канаде, обучение в Канаде Образование в Китае, обучение в Китае Образование на Мальте, обучение на Мальте Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой Зеландии Образование в США, обучение в США, университет в США Образование в Финляндии, обучение в Финляндии Образование во Франции, обучение во Франции Образование в Чехии, обучение в Чехии Образование в Швейцарии, обучение в Швейцарии Образование в Швеции, обучение в Швеции Образование в Шотландии, обучение в Шотландии Образование в ЮАР, обучение в ЮАР

eduABROAD - обучение за рубежом

 

volkov


Blue Mountains International Hotel Management School

Студент vs преподаватель по-новозеландски / Алексей Волков — 24.04.09

Давно мы что-то не давали знать о себе… Все, собственно, идет своим чередом; не без закавык и шероховатостей – ну так никто и не обещал, что учеба будет быстрой, легкой и гладкой… В качестве продолжения нашей истории предлагаем «избранные места из переписки» студента с его преподавателями, которая завершилась достойной оценкой знаний и …все-таки оставшимся неприятным осадком от необходимости доказывать очевидное. Приятная сторона ситуации: ДОКАЗАТЬ все-таки УДАЛОСЬ!

В прошлом году Кирилл выбрал Web and Mobile Systems одним из предметов своей университетской программы. Тематика ему близка и он не без оснований считает, что хорошо знает предмет, так как работает по специальности веб-разработчик (web developer). Очень скоро, приступив к выполнению еженедельных заданий, он стал недоумевать, по какой причине он постоянно получает настолько низкие оценки (4/5, 3/5, 2/5) за столь простые задания. Так как учеба проходит в режиме extramural (заочно), то поговорить с преподавателем было не так просто. Поэтому он просто продолжал усердно выполнять задания, между тем как проверяющий усердно продолжал гнуть свою линию, не признавая правильность их выполнения. Пока не настал черед объемного итогового задания, очень важного для финальной оценки. Ожидавший получить 100%-ный результат и удостоенный аж 36%, Кирилл больше не смог с этим мириться. Он собрал все e-mail (с помощью которых и проходит практически все общение между студентами и преподавателями), на которые так и не получил к тому времени ответов, и стал добиваться того, чтобы на них все-таки ответили. К счастью, преподаватель вернулся с конференции из Африки (чем объяснялось его молчание до этого) и контакт был установлен. После жалоб многих студентов, удивленных низкой оценкой их работ, преподаватель сам решил перепроверить все задания, и результат Кирилла вырос с 9 до 15 из 25 возможных.

Итак, переписка.

Студент – преподавателю А.
«Благодарю за пересмотр оценки за задание. Тем не менее, я так и не получил ответ на все свои вопросы, которые я задал после первой проверки задания (следует набор терминов и аргументов, понятных, я думаю, настолько малой части читающей эту заметку аудитории, что я позволю себе не блуждать в дебрях XML, CSS, HTML и пр. – А.В.). Я ценю Ваше время, и, надеюсь, Ваши ответы будут весьма полезны.»

Преподаватель А – студенту.
«Я еще раз просмотрел твое задание и решил оставить оценку такой как есть, чтобы она не ухудшилась после перепроверки. Не всегда перепроверка заканчивается более высокой оценкой, и в таком случае я оставляю те, что были выставлены ранее. С наилучшими пожеланиями…»

Студент – преподавателю А.
«Спасибо за повторный просмотр моего задания. Но если Вы помните, я задал вам конкретные вопросы, на которые я так и не получил ответов. Я не согласен с Вашим мнением, и не согласен с оценкой. Я объяснил – почему. Если бы Вы могли ответить на мои вопросы, то стало бы понятно, кто из нас прав.»

Преподаватель А – студенту (отвечая на все вопросы и добавляя еще 3 балла за задание: 18/25).
«…Я проверил выполненное задание еще раз и оцениваю его выше, чем при первой проверке. (Дальше следуют подробные ответы на каждый вопрос и аргументы преподавателя – А.В.).
Я предпринял все возможные меры для справедливого решения проблемы, и оценил твою работу и работы других студентов выше там, где было возможно это сделать. Уверен, что ты это понимаешь и теперь доволен полученной оценкой. С наилучшими пожеланиями к заключительному экзамену.»

Решив больше не тратить время на утомительную переписку, Кирилл стал готовиться к экзамену, где в итоге смог доказать, что предмет знает, и попытки убедить его в обратном были несостоятельными.

Студент – преподавателю Б (после экзамена).
«Я хотел бы прояснить пару очень важных моментов. Во-первых, наше задание. Первоначально я получил 9 баллов из 25. Очень многие студенты заработали столь же низкие оценки, и пожаловались на безосновательное снижение выставляемых баллов. После повторной проверки работ всех студентов я получил 15 из 25. Комментарии проверяющего содержали настолько нелепые ошибки, что я попросил перепроверить выполненное мною задание, объяснив подробно, c чем я не согласен (письмо прилагаю). Третья проверка привела к повышению оценки до 18 из 25. То есть меня все-таки лишили 7 баллов, и я все еще не понимаю – за что; я уверен, что аргументы, которыми проверяющий подкреплял свое мнение – ошибочны. (Следует еще один подробный профессиональный разбор пяти спорных вопросов – А.В.). Думаю, что Вы видите мои аргументы и то, почему я так настойчиво отстаиваю отобранные у меня баллы. Похоже, мне придется продолжать переписку с тем, чтобы получить все заработанное. Но процесс затягивается, и каждый раз мне выставляют лишь немного более высокую оценку. Почему нормальную оценку работы нельзя было осуществить сразу?! Я считаю, что я правильно выполнил все, что требовалось, и заслуживаю более высокой оценки, чем 9/25, 15/25 и даже 18/25. Я прошу Вас проверить мою работу снова или объяснить мне, в чем я не прав.
Кроме того, массу вопросов вызывает заключительный экзамен. Некоторые вопросы были с ошибками, например: (cледуют три подробных примера – А.В.). Каким образом могло случиться, что содержащие вопиющие ошибки вопросы были вынесены на экзамен?
Надеюсь на Ваш скорый ответ относительно моего задания и экзамена. Если мне следует обратиться к кому-либо еще по этому поводу – прошу сообщить.»

Преподаватель Б – студенту.
«Спасибо за комментарии. В этом году этот предмет преподавался впервые и изложенные тобой замечания помогут нам в будущем обратить серьезное внимание на указанные проблемы. Я принял к сведению все, что сказано об ошибках и неопределенности в вопросах и заданиях, и предприму все зависящие от меня меры, чтобы окончательная оценка твоих знаний и знаний других студентов была адекватной и благоприятной для вас.
Если есть желание продолжить обсуждение — звони.»

Поскольку окончательная оценка «A» была адекватной знаниям и понятиям о справедливости, чего Кирилл и добивался, переписка на этом завершилась. Учеба продолжается. При взаимном обучении и ко взаимной пользе обучаемых и обучающих :-).

оставить комментарий ]
Все заметки рубрики volkov…

Рубрики [+]

Скидки | Конкурсы | Визы | Рейтинги | Стипендии Бизнес | Школы | Университеты | Учёба+работа | Каникулы

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
 Автор 
Алексей Волков
Алексей Волков
 Новая Зеландия 
Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииВизы в Новую ЗеландиюСкидки, акцииУч. заведения (47): Колледжи (4) Языковые школы (16) Средние школы (3) Университеты (15) Группы учебных заведений (4) Школы гостиничного менеджмента (2) Колумнисты:
Дмитрий Якименко

Алексей Волков
 Теги 
  • студенческая виза на мальту
  • виза в италию спонсорское письмо
  • шенгенская виза в сша
  • отзывы о школах англии
  • хэллоуин в англии на английском





  •