Курсов английского в Москве прибыло. Агентство «ИТЭК»
объявило на своём сайте, что, идя по стопам многих своих конкурентов, оно запускает с января 2004 года проект языковых курсов Language School ITEC. Набор услуг у новой языковой школы как и у её старших братьев и сестёр стандартный:
общий-деловой-экзамены-индивидуальный английский, бесплатное тестирование, пробный урок.
Между тем, многие агентства уже прошли через трудности организации собственных языковых курсов. Некоторые из них через
год-два закрыли или «заморозили» их (как «Меганом»), придя к выводу о нецелесообразности распыления своих сил. Другие напротив, превратили это направление в доминирующее (как VJ study), став почти «чистой» языковой школой.
В пятой главе
нашей книги «Маркетинг образовательного агентства» британский эксперт Э. Говард называет такой способ борьбы с сезонным спадом «сомнительным». Однако, пожалуй, всё зависит от таланта и серьёзности намерений создателей. Блестяще организованная языковая школа вряд ли будет испытывать недостаток клиентов.