Посольство Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain провели 11 июня встречу с компаниями, предлагающими образовательные туры, и представителями коммерческих структур, на которой обсуждались проблемы, связанные с оформлением виз,
сообщает издание
RATA-News. Руководитель визовых служб Оливер Феррари принёс присутствующим свои извинения, объяснил необходимость замены оператора визового центра, что привело к серьёзным задержкам в выдаче виз и финансовым потерям российских операторов и туристов, о которых ранее
писал проект eduABROAD. По его словам, посольство обязано раз в несколько лет проводить тендеры по смене коммерческого партнера по визовой процедуре.
Компания Teleperformance, по словам
г-на Феррари, имеет большой опыт в организации визового обслуживания, и в ближайшее время процесс выдачи виз наладится и вернётся к стандартным срокам — около 15 дней. Также британец пообещал возобновить практику подтверждения реальной даты возвращения загранпаспортов визовым центром в случаях задержки документов. Сейчас нередко паспорта выдают уже после того, как «самолет улетел». Тур сорван, но полис страхования от невыезда не вступает в силу, поскольку доказать задержку документов невозможно — в самих визах стоит дата предполагаемого вылета.
После состоявшейся встречи, многие участники остались недовольны результатами мероприятия, поскольку некоторые вопросы так и остались неразрешёнными. По мнению начальника отдела Великобритании компании DSBW
г-жи Фоломеевой,
приведённому порталом «Турбизнес», задержки с оформлением виз связаны со сложившейся политической ситуацией, а не со сменой провайдера.