Конечно, одна из причин этого — то, что многие компании (школы или агентства) управляются самими владельцами и были основаны людьми, которые сами прошли через увлекательный, а временами и мучительный опыт изучения иностранного языка, живя в чужой стране. Другая причина заключается в том, что всем нам доставляет удовольствие работать в глобальном мировом сообществе и встречаться с людьми из других стран и других культур, которые получают такое же удовольствие от своей работы. Именно благодаря этому семинары и конференции имеют колоссальное значение для делового и межкультурного общения, и семинар, проведённый в этом году Alphe UK, так же как и мероприятие, подготовленное English UK в Брайтоне, не были исключением (с.10).
Кэвин
Личные встречи и прямой контакт одинаково важны в любой отрасли, но, тем не менее, именно в секторе международного образования значительная часть делового успеха зависит от тесной связи между партнёрами, уважения и доверия друг к другу, и в этом отношении наша отрасль отличается от других. Объясняя, каким образом маркетинговая тактика может на них повлиять, агентства с готовностью признают, что наряду с качественным продуктом, хорошим сервисом и привлекательной системой комиссионных, располагающие к себе сотрудники школы могут оказаться решающим фактором (с. 22–23).
Что касается агентств, то и для них наличие в своём штате дружелюбных и представительных сотрудников играет весьма важную роль, поскольку они имеют дело непосредственно с клиентами. Один агент из Казахстана подчёркивает, что когда доходит до найма кадров в агентство, безусловное предпочтение отдаётся понятливым и тактичным, а не тем, чья компетентность ограничивается способностью к оформлению заказов. Другой агент из России рассказывает, что у него уходят месяцы на то, чтобы подыскать нужного человека на должность (с.11).
Таким образом, очень воодушевляет мысль, что каждый, кто работает в этой отрасли, был тщательно отобран на основании своего опыта и личных качеств. Я каждый раз с нетерпением жду встречи с новыми замечательными людьми на будущих семинарах.
© Language Travel Magazine, 2005
Оригинал статьи: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/nov05web/nov05contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте