Мир безграничных возможностей / От редакции — 26.11.06
Не успела я заказать путёвку на запад Ирландии, где собиралась провести свой отпуск, как поймала себя на размышлениях о том, насколько сильно у людей меняются их предпочтения, и богатый выбор, несомненно, играет им на руку. Когда я была подростком, мысль о сельском очаровании и прогулках по побережью приводила меня в ужас, и я упрашивала родителей поехать куда-нибудь, где была бы хоть какая-то надежда на танцы, возможность покупки алкоголя несовершеннолетними и другие развлечения, типичные для молодёжи. Теперь, пятнадцать лет спустя, вместо всего этого я мечтаю посмотреть вечерком в пабе, как танцуют ирландскую джигу (если повезёт) и выпить пару пинт пива.
Широкий выбор — это непременная составляющая отрасли образовательного туризма. При всём богатстве возможностей одно и то же место, например, Sprachcaffe в Брайтоне (Великобритания), напротив пляжа и с дискотекой внизу, может быть для кого-то адом, а для кого-то — раем. Сельская Галиция в Испании представляет прекрасную альтернативу изучения испанского языка в Испании для тех, кто, скажем, не жаждет слишком насыщенного опыта (с. 76–78).
Наша отрасль предлагает настолько невероятное количество возможностей для клиентов, что агентствам приходится умело между ними лавировать. Где учиться, чему учиться, какие экзамены сдавать? В этом номере мы обсуждаем достоинства курсов итальянского языка, совмещённых с обучением изобразительному искусству (с. 63), а также курсы немецкого языка, которые включают в себя занятия разнообразными хобби, даже таким как клаббинг [от club — тусовки по разным клубам] (с. 61). Мы также анализируем последние нововведения в области сдачи квалификационных экзаменов (с. 40–44).
На фоне такого грандиозного выбора выявление «победителя» в смысле популярности и спроса представляется совсем непростой задачей. Впервые Language Travel Magazine в этом году учредил свои собственные награды, которые достанутся тем языковым школам и агентствам, которые их коллеги посчитали выдающимися. Мы не стали устраивать голосование среди клиентов — в конце концов, студенты часто не имеют возможности сравнивать свою языковую школу с какой-либо другой. Вместо этого мы попросили опытные и профессиональные агентства определить наиболее предпочтительного для них партнёра среди коллег по отрасли, а также назвать школы, которые заслужили наибольшее количество положительных откликов среди клиентов. Также мы предложили представителям образовательных учреждений отметить те агентства, которые в процессе сотрудничества продемонстрировали профессионализм и надёжность.
На страницах 30–36 мы поместили предварительный перечень тех компаний, которые получили наибольшее количество голосов от своих коллег по отрасли — официальный «шорт-лист» компаний, которые благодаря своему сервису и добросовестности заслуживают LTM Star Award за 2006 год. Победители же будут оглашены 27 августа в Лондоне. Я очень надеюсь, что вы все сможете присоединиться там к нашему торжеству.
© Language Travel Magazine, 2006 Оригинал статьи: http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/aug06web/aug06contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте
Все заметки рубрики ltm-2006aug
| Страны Теги Детские вешалки плечики для одежды magazin-veshalok.ru.
|