В обзоре агентств Великобритании нас поразило то, как значительно вырос общий объём рынка агентств, представенных в обзоре пятилетней давности, и данные говорят о том, что он будет продолжать расти (с. 14–15). В связи с этим сравнивать тенденции каждого десятилетия бывает не менее полезно, чем тенденции каждого отдельного года.
В США предпринимаются серьёзные попытки поощрять обучение за границей на национальном уровне. Если они увенчаются успехом, то благодаря правительственному финансированию рынок образовательного туризма в США может стать таким же оживлённым, как и в Великобритании, хотя приоритетом США является, в основном, обмен студентами (с. 6).
В чём же ещё выражается развитие отрасли образовательного туризма? Кроме того, что увеличился объём пассажирских перевозок (с. 8), произошёл сдвиг в сторону увеличения спроса на языковые программы для академических целей, особенно в англоязычных странах. Агенты сообщают, что языковые курсы с исключительно развлекательной направленностью продаются далеко не так хорошо (с.26–30). В то же время средние школы Канады с радостью отмечают тот факт, что их набор иностранных студентов возрастает, в большой степени за счёт тех учащихся, которые хотят, чтобы их поступление в ВУЗ было гарантированным (с. 35). В Великобритании международная образовательная корпорация Study Group объявила о своём сотрудничестве с университетом, в котором планирует открыть учебный центр по подготовке к академическому обучению. Компания также отмечает, что ещё больше соглашений подобного рода находятся на повестке дня (с. 7).
Необходимость в образовании остаётся неизменной, однако радикально изменились представления о том, как и где его стоит получать. Образовательные горизонты расширяются, по мере того как такие профессионалы, как вы, помогают формировать будущее.
© Language Travel Magazine, 2006
Оригинал статьи:
http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/feb06web/feb06contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте