Такое личное оценивание языковых школ является крайне важным для агентств, и многие из них отмечают, что в продаже их услуг решающим фактором оказывается доверие; доверие и рекомендация от клиентов о том, что данное агентство может профессионально посоветовать хорошую языковую школу.
Чтобы заслужить доверие, необходим личный контакт, и некоторые агенты отмечают, что интернет не особенно продуктивен как средство привлечения новых клиентов. Тем не менее, агентства признают, что студенты пользуются электронной сетью всё чаще, хотя бы для того, чтобы найти информацию о той школе, которую они заказали в агентстве. Таким образом, наличие своего
Доверие особенно необходимо тем агентствам, которые имеют дело с юными клиентами, чьи родители непременно хотят быть уверены в том, что за их детьми хорошо присмотрят и окажут им всяческую заботу во время их путешествия за границу по программе (с. 20–22). Австралия, как и Мальта, полностью оправдала высокие ожидания относительно младшего сектора. Ассоциация школ English Australia (EA) сообщила, что она значительно расширила и улучшила спектр своих услуг молодым людям, для того чтобы что родители и агенты «чувствовали себя уверенней», имея дело со
Волнение и переживание студентов и их родителей по поводу поездки за границу обычно сменяется радостью, ведь студенты едут открывать для себя другую культуру и приобретать новых друзей. Одна школа в Токио рассказывает, что она помогает студентам встречаться с местными японцами, в результате чего они часто проводят выходные с новыми друзьями из Японии (с.40–41). Такие инициативы призваны удовлетворить запросы молодёжи, ведь довольные студенты, несомненно, являются наименее затратной формой маркетинга.
© Language Travel Magazine, 2006
Оригинал статьи:
http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/jan06web/jan06contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте