Тем не менее, блог поднял один интересный для меня вопрос о том, насколько часто языковые школы обновляют свои учебники и насколько адекватно они оценивают обучающую возможность своей методики (при обучении английскому или любому другому языку). Как нам всем известно, успешное овладение языком зависит от самого студента — таких факторов, как предыдущий опыт изучения языка, способностей, возраста и т.д. — однако обучающие материалы и профессионализм преподавателя значат не меньше.
При этом, по моему опыту, лучший способ приобрести практические навыки иностранного языка – пожить в другой стране, проверяя своё крепнущее мастерство на носителях языка. И это уже совсем другое дело. Многие школы всё активней пытаются включить в свои обучающие программы так называемое „взаимодействие“. Например, средние школы в Канаде продвигают краткосрочные языковые программы в качестве вводного курса в жизнь Канады и „целенаправленного способа завести канадских друзей“ (с. 52).
Более высокий и целенаправленный уровень подготовки дают программы в секторе академического предуниверситетского обучения, и агенты признают, что такие курсы „помогают молодым людям включиться в другую культурную и языковую среду“ (с.26–30). В то же время индивидуальные занятия с преподавателем с проживанием в доме учителя считаются способом ускорить процесс овладения языком, поскольку изучающему предоставляется постоянная возможность практики языка. В этом номере мы предлагаем список провайдеров программ
© Language Travel Magazine, 2006
Оригинал статьи:
http://www.hothousemedia.com/ltm/ltmbackissues/july06web/july06contentsopinion.htm
Все материалы из журнала LTM на нашем сайте