Агентство: Здравствуйте. Мой первый вопрос каким вы видите идеальное агентство и каков ваш прогноз на ближайшие
Intense Educational: Это интересные вопросы. Чтобы ответить на них, мы проконсультировались с другими агентствами, языковыми школами и нашим экспертом
1. Мы предсказываем объединение агентств в сети и быстрый рост сетевых агентств, которые будут иметь офисы не только в своей стране, но и за границей. Опыт Европейского Экономического Сообщества уже дал нам примеры роста таких сетей в сфере туристического бизнеса.
2. Языковые школы и агентства объединятся в сети, будут работать под единой маркой и оказывать полный комплекс услуг. Такие сети будут предлагать своим клиентам широкий выбор курсов для детей и взрослых, включая специализированные программы, а также среднее и высшее образование в любой стране. Работать под известной торговой маркой, избегая трат на рекламу и концентрируясь на заявках клиентов, будет выгодно любому агентству. (В некоторой степени Study Group пример такой сети.) Франчайзинг станет самым популярным словом среди агентств и школ. При такой организации у них будет единый маркетинг, промоушен и система продаж.
3. Мы также предсказываем, что люди другого типа, честолюбивые и деловые, войдут в эту сферу бизнеса, уже имея опыт работы в более высоких деловых кругах. Вот один пример: крупная
4. С развитием таких сетей промоушен будет осуществляться «верхушкой» этих конгломератов то есть учебными заведениями. Будет использоваться один имидж для всей сети будь то Париж или Пекин. Затраты на глобальный маркетинг будут намного ниже, чем продвижение каждой школы или агентства отдельно. Рекламный менеджмент также станет намного проще, и агентствам останется только обрабатывать заявки своих клиентов. Такая схема уже работает в туризме.
5. Сеть образовательного туризма будет представлять собой крупную компанию, объединяющую языковые школы и агентства, которые придерживаются одинаковых принципов бизнеса. Такая глобализация оставит незначительную долю рынка для автономных школ и агентств. Основная доля рынка будет принадлежать 10–12 крупнейшим компаниям.
Ответ на вопрос о том, сколько агентств читает наше эссе прост: 4589 агентств.
Школа: Уважаемые коллеги, читая вашу книгу, я отметил следующее: вы рекомендуете агентствам делать деньги в различных сферах бизнеса. Тот же самый совет даётся во многих деловых книгах типа «Как стать миллионером», написанных самыми уважаемыми авторами. Я, конечно, не спорю с таким подходом, ведь все те, кто предлагает этот метод в своих книгах преуспевающие люди. Однако я всё же думаю, что для агентств важна специализация. Можно отдавать все силы специализированной сфере деятельности и достигнуть многого. Многие скажут, что конечно, любая школа хотела бы, чтобы агент специализировался исключительно на образовательных турах вообще и на этой школе в частности. Однако я надеюсь, что большинство агентств поймёт меня. По моему мнению, многие агентства это маленький семейный бизнес, и им нужен только этот бизнес. Спасибо за публикацию моих взглядов я был бы рад услышать ваши комментарии.
Intense Educational: Мы передали это письмо
Э. Говард: Спасибо. Главный принцип этой книги не упоминать никаких имён, если в этом нет необходимости. Однако я должен сказать, что знаю автора этого письма очень хорошо. Он очень уважаемый человек, вращающийся в этом бизнесе более 20 лет. В наших книгах мы не акцентировали внимание на различных источниках дохода, но возможно, должны остановиться на этом. Автора этого письма очевидно волнует, что дополнительный бизнес повредит основному бизнесу агентства. Но мы предложили проводить подобные мероприятия главным образом в межсезонье, когда агентство не очень загружено работой, но должно платить арендную и заработную плату. Что же касается семейного бизнеса, который, быть может, и счастлив в своей узкой области, я полагаю, что такое удовлетворение может вести к спаду и застою. Занятие коммерцией, в моем понимании, должно предполагать стремление к достижению новых горизонтов. Создавать новые цели в ограниченной деловой сфере в этом случае означает увеличивать число студентов от 200, например, к 400 в год. Но мы говорим не о числе студентов, которое, конечно, является очень важным параметром для школ, а о прибыли для агентств. О каком увеличении числа студентов может идти речь, если фактическая прибыль увеличится минимально, а вам прдётся работать вдвое больше? Вы должны также принять во внимание дополнительные расходы, связанные с таким увеличением числа студентов от промоушена до увеличения размера офиса и численности сотрудников. Эта книга для всех, и мы очень надеемся, что каждый агент, читающий её, найдёт в ней
Intense Educational: Следующий вопрос обращён непосредственно к
Агентство: Уважаемый
Э. Говард: С удовольствием отвечу моя формула следующая: жертвовать 10% прибыли на благотворительность; использовать различные источники дохода; всегда полагаться на интуицию; мысли материальны, поэтому думать об успехе; ставить перед собой новые цели и представлять каждый день, что они уже достигнуты; и не забывать наслаждаться всем этим.
Intense Educational: Мы благодарим всех вас за ваши письма. Просто удивительно, сколько агентств делилось с нами своим опытом на протяжении первой и второй книг.
Продолжение следует…