eduABROAD - обучение за рубежом

 

book2


Kendall College

«Маркетинг образовательного агентства-2». Глава 5 — 11.06.04

Intense Educational: Через две недели вашему вниманию будет представлена шестая, заключительная глава нашей книги, где мы подытожим заключения, сделанные в предыдущих главах. В последней главе мы также продолжим отвечать на ваши письма (которые ждём с нетерпением). Также мы планируем опубликовать некоторые письма, полученные от языковых школ.

Агентство: Здравствуйте. Мой первый вопрос — каким вы видите идеальное агентство и каков ваш прогноз на ближайшие два-три года? Читая книгу, я вижу, что у вас имеется большое количество информации, поэтому меня очень интересует ваш ответ. Второй вопрос: сколько существует агентств по всему миру, и сколько из них читают эту книгу?

Intense Educational: Это интересные вопросы. Чтобы ответить на них, мы проконсультировались с другими агентствами, языковыми школами и нашим экспертом м-ром Говардом. Наш коллективный ответ состоит из пяти пунктов:

1. Мы предсказываем объединение агентств в сети и быстрый рост сетевых агентств, которые будут иметь офисы не только в своей стране, но и за границей. Опыт Европейского Экономического Сообщества уже дал нам примеры роста таких сетей в сфере туристического бизнеса.

2. Языковые школы и агентства объединятся в сети, будут работать под единой маркой и оказывать полный комплекс услуг. Такие сети будут предлагать своим клиентам широкий выбор курсов для детей и взрослых, включая специализированные программы, а также среднее и высшее образование в любой стране. Работать под известной торговой маркой, избегая трат на рекламу и концентрируясь на заявках клиентов, будет выгодно любому агентству. (В некоторой степени Study Group — пример такой сети.) Франчайзинг станет самым популярным словом среди агентств и школ. При такой организации у них будет единый маркетинг, промоушен и система продаж. Что-то вроде сетей универсамов, где всё выдержано в одном стиле, включая и цвет стульев на входе.

3. Мы также предсказываем, что люди другого типа, честолюбивые и деловые, войдут в эту сферу бизнеса, уже имея опыт работы в более высоких деловых кругах. Вот один пример: крупная интернет-компания развила сеть, подобную вышеупомянутым, и разработала бизнес-план, который сломал старые стереотипы о языковых компаниях. Один из элементов этого бизнес-плана включал в себя заказ студентами индивидуальной программы наряду с возможностью традиционного обучения в группе. Они предложили каждому студенту возможность выбрать собственный план обучения после прохождения теста. В этом случае студент проводит большую часть времени в специализированной электронной библиотеке, учась в соответствии со своим планом и практикуясь в маленьких группах или периодически консультируясь с ассистентом, работающим в библиотеке. Электронная библиотека предоставляет доступ к различным учебным материалам через персональный компьютер, и студент сам выбирает тему, в изучении которой он нуждается, а также инструменты для работы. Например, если студент хочет проштудировать ту или иную область английской грамматики, он может выбрать для неё как активный, так и пассивный специализированный ресурс — например, видеолекции специалиста по грамматике именно в этой области. В электронной библиотеке возможно всё. Например, вы можете выбирать лекцию по интересующей вас тематике из 3–5 лекций различных методик. Студенты видят лекцию английского профессора с субтитрами на родном языке или лекции специалистов их собственной страны на родном языке. И эта огромная электронная библиотека доступна не только студентам языковых школ, но и всем студентам по всему миру, которые имеют доступ в интернет. Такая интернет-компания, управляющая языковыми курсами при помощи hitech-технологий, в скором времени будет способна предложить занятия в классе через интернет студентам по всему миру.

4. С развитием таких сетей промоушен будет осуществляться «верхушкой» этих конгломератов — то есть учебными заведениями. Будет использоваться один имидж для всей сети — будь то Париж или Пекин. Затраты на глобальный маркетинг будут намного ниже, чем продвижение каждой школы или агентства отдельно. Рекламный менеджмент также станет намного проще, и агентствам останется только обрабатывать заявки своих клиентов. Такая схема уже работает в туризме.

5. Сеть образовательного туризма будет представлять собой крупную компанию, объединяющую языковые школы и агентства, которые придерживаются одинаковых принципов бизнеса. Такая глобализация оставит незначительную долю рынка для автономных школ и агентств. Основная доля рынка будет принадлежать 10–12 крупнейшим компаниям.

Ответ на вопрос о том, сколько агентств читает наше эссе прост: 4589 агентств.

Школа: Уважаемые коллеги, читая вашу книгу, я отметил следующее: вы рекомендуете агентствам делать деньги в различных сферах бизнеса. Тот же самый совет даётся во многих деловых книгах типа «Как стать миллионером», написанных самыми уважаемыми авторами. Я, конечно, не спорю с таким подходом, ведь все те, кто предлагает этот метод в своих книгах — преуспевающие люди. Однако я всё же думаю, что для агентств важна специализация. Можно отдавать все силы специализированной сфере деятельности и достигнуть многого. Многие скажут, что конечно, любая школа хотела бы, чтобы агент специализировался исключительно на образовательных турах вообще и на этой школе в частности. Однако я надеюсь, что большинство агентств поймёт меня. По моему мнению, многие агентства — это маленький семейный бизнес, и им нужен только этот бизнес. Спасибо за публикацию моих взглядов — я был бы рад услышать ваши комментарии.

Intense Educational: Мы передали это письмо м-ру Говарду и вот что он ответил.

Э. Говард: Спасибо. Главный принцип этой книги — не упоминать никаких имён, если в этом нет необходимости. Однако я должен сказать, что знаю автора этого письма очень хорошо. Он — очень уважаемый человек, вращающийся в этом бизнесе более 20 лет. В наших книгах мы не акцентировали внимание на различных источниках дохода, но возможно, должны остановиться на этом. Автора этого письма очевидно волнует, что дополнительный бизнес повредит основному бизнесу агентства. Но мы предложили проводить подобные мероприятия главным образом в межсезонье, когда агентство не очень загружено работой, но должно платить арендную и заработную плату. Что же касается семейного бизнеса, который, быть может, и счастлив в своей узкой области, я полагаю, что такое удовлетворение может вести к спаду и застою. Занятие коммерцией, в моем понимании, должно предполагать стремление к достижению новых горизонтов. Создавать новые цели в ограниченной деловой сфере в этом случае означает увеличивать число студентов от 200, например, к 400 в год. Но мы говорим не о числе студентов, которое, конечно, является очень важным параметром для школ, а о прибыли для агентств. О каком увеличении числа студентов может идти речь, если фактическая прибыль увеличится минимально, а вам прдётся работать вдвое больше? Вы должны также принять во внимание дополнительные расходы, связанные с таким увеличением числа студентов — от промоушена до увеличения размера офиса и численности сотрудников. Эта книга — для всех, и мы очень надеемся, что каждый агент, читающий её, найдёт в ней что-то полезное именно для себя. Цель нашей книги — помощь агентствам, и даже если агентство не находит в ней ничего полезного, мы всё же надеемся, что оно, по крайней мере, оценит наши усилия.

Intense Educational: Следующий вопрос обращён непосредственно к м-ру Говарду. По нашему мнению, он немного эмоционален, но очень интересен.

Агентство: Уважаемый м-р Говард, скажите пожалуйста, какие принципы в бизнесе используете лично вы вне сферы образовательного туризма?

Э. Говард: С удовольствием отвечу — моя формула следующая: жертвовать 10% прибыли на благотворительность; использовать различные источники дохода; всегда полагаться на интуицию; мысли материальны, поэтому думать об успехе; ставить перед собой новые цели и представлять каждый день, что они уже достигнуты; и не забывать наслаждаться всем этим.

Intense Educational: Мы благодарим всех вас за ваши письма. Просто удивительно, сколько агентств делилось с нами своим опытом на протяжении первой и второй книг.

Продолжение следует…
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики book2…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
Гайковерт ridgid r86011 разборка ремонт ремонт гайковертов.
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • достопримечательности франции на французском
  • условия получения визы в финляндию
  • история австралии на английском языке
  • дизайн германия университет
  • ielts в москве
  • Гайковерт ridgid r86011 разборка ремонт ремонт гайковертов.