eduABROAD - обучение за рубежом

 

book2


Les Roches Jin Jiang International Hotel Management College

«Маркетинг образовательного агентства-2». Глава 3 — 21.05.04

Intense Educational: «Эта глава написана по следам ваших писем. Мы, честно говоря, не ожидали такого количества жалоб на языковые школы. Некоторые из упреков наших читателей произвели большое впечатление на Марка. .(Напомним, что Марк — бывший топ-менеджер одной из британских языковых школ, согласившийся ответить на наши вопросы в предыдущей главе.)
Одно из агентств в своём письме замечает: „На протяжении многих лет языковые школы предлагают тот же самый набор курсов и ту же самую схему оплаты комиссионных. Не думают ли они изменить хоть что-нибудь?“.»

Марк:
«Этот вопрос больше касается агентств, нежели школ. Готовы ли сами агентства к изменениям? Возможно, вы лучше поймёте, что я имею в виду, если я скажу, что то, какой является наша школа соответствует тому, каким является ваше агентство. Мы — ваше зеркало».

Агентство: «Большое вам спасибо за книгу. Впервые мы увидели реальную заинтересованность в наших проблемах. В этом году мы празднуем десятую годовщину основания нашей компании, и впервые за эти 10 лет учебные заведения заинтересовались нашим мнением. Воспользовавшись этой возможностью, мы хотим отметить следующее: теперь студенты весьма активно бронируют курсы непосредственно в языковых школах. У нас была ситуация, когда один из наших клиентов приходил к нам в течение месяца, собирал информацию, делал расчёты, требовал скидки для группы школьников, а в конечном счёте заказал программу в школе напрямую, как агент. В то же время у нас были два других клиента, которые пришли за консультацией, а затем забронировали курс по интернету. Вероятно, они попросили скидку в одной из наших школ и получили её благодаря прямому заказу. Всё это напоминает мне покупку дорогого электронного устройства, когда клиент получает всю информацию и демонстрацию в магазине, а затем идёт домой и покупает ту же самую вещь через интернет».

Марк: «Совершенно верно. Руководители групп часто ищут способы сделать поездку более дешёвой. Они и раньше имели обыкновение обращаться непосредственно в школы, но теперь это стало ещё легче благодаря интернету. Как я говорил раньше, таких случаев будет всё больше и больше. Я думаю, что в ближайшее время возникнут школы, которые будут работать только с клиентами, без участия агентств и школы, которые будут принимать заказы только через агентства. Однако в последнем случае возникает вопрос, как нам поступать со студентом, который принципиально захочет заказать курс, не прибегая к услугам агентства? Я думаю, что сейчас настало время, чтобы школам и агентствам сесть за круглый стол и обсудить эту проблему».

Агентство: «Мы полагаем, что нет никакого смысла в таком зацикливании на интернете. Традиционные способы рекламы надёжнее, и дают лучшие результаты, потому что интернет постоянно растёт и в нём появляется всё больше информации, 90% из которой — мусор».

Intense Educational: «Марк, у нас есть наш собственный эксперт по маркетингу и рекламе м-р Говард, но каково ваше мнение об интернете?».

Марк: «Я полагаю, что, если вы можете использовать традиционные способы рекламы и получать прибыль, то это говорит о вашем высоком профессионализме. Сейчас все кинулись в интернет и многие терпят убытки на этом…».

Агентство: «Мы тщательно следим за вашими публикациями и хотели бы, чтобы вы рассказали нам о так называемом „клубе“ образовательных учреждений и поделились новой информацией об этом».

Intense Educational: «Все горячие новости и сплетни — предмет для другой книги, но мы подумаем о вашей просьбе».

Агентство: «В предыдущей книге вы много говорили об организации дополнительного бизнеса для агентств. Мы предприняли попытку организовать его, но у нас ничего не вышло. У вас есть конкретные идеи? В Испании мы видели в продаже программы, которые разрабатывались вашей компанией. Можем ли мы начать развитие подобной сферы бизнеса самостоятельно? У вас есть какие-нибудь готовые схемы для агентств?».

Intense Educational: «Мы развиваем и продаём наши собственные образовательные продукты — программное обеспечение (включая электронные словари), которые помогают людям изучать иностранный язык. Иногда мы продаём их через дистрибьюторов или оптовых продавцов. Обычно это — большие компании, специализирующиеся на продаже ПО. Мы также продаём права на издание наших продуктов в других странах. В Испании права на издание уже проданы, так же как и в США, Малайзии, Сингапуре, Гонконге и России. В этих странах мы уже работаем с агентствами, предлагающими образовательные программы с проживанием и опекунством в наших центрах. В других странах мы в самом ближайшем будущем также запускаем аналогичные программы — например, у нас уже есть запрос из Польши».

Агентство: «В предыдущей книге в разговоре об отношениях между агентствами и школами последним было предложено продать часть акций первым. Интересно, хоть одна школа сделала это?».

Intense Educational: «К сожалению, мы не знаем».

Агентство: «Действительно ли сетевой маркетинг применим в нашем бизнесе?».

Э. Говард: «Думаю, пора и мне присоединиться к беседе. Сетевой маркетинг — это очень любопытный и продуктивный метод. Его часто путают с финансовой пирамидой. Сетевой маркетинг обычно имеет дело с товарами первой необходимости. Однако есть случаи, когда он успешно используется в банковском деле, а также в страховании. Я думаю, что некоторые элементы сетевого маркетинга возможно использовать и в вашем бизнесе, но, конечно, не всё подряд без разбора».

Агентство: «Вы (Intense Educational) устраиваете иностранных студентов в британские частные школы. Что конкретно вы делаете, и как мы можем начать работать в этой области?».

Intense Educational: «К нашему большому удовлетворению, мы получили более 300 писем с подобными вопросами. Мы ответили всем агентствам лично, но эта книга посвящена общей деятельности образовательных агентов. Если вас интересует образование в средних школах Великобритании, пожалуйста, напишите нам. Мы никого не оставим без ответа».

Агентство: «Мы — туристическая компания, и в течение двух лет у нас был отдел, имеющий дело с образовательными поездками. Мы считаем, что очень трудно работать на одном рынке со специализированными образовательными агентствами, потому что они считают, что мы вторгаемся на их территорию. Они утверждают, что они — реальные профессионалы в области зарубежного образования, и в своей рекламе настаивают, чтобы клиенты обращались только к ним. Мы же считаем, что они слишком ограничены в своём узком мирке. С нашей точки зрения просто удивительно, что они не имеют дела с обычным туризмом. Эти два вида коммерческой деятельности очень похожи, кроме того, у образовательных агентств большое количество постоянных клиентов, а также клиентов, которые рассказывают о них своим друзьям. Почему бы не предложить этим постоянным клиентам что-то ещё, не могут же они всё время только и делать, что изучать иностранные языки, в конце концов!
Но то, что мы действительно хотим сказать — ваша первая книга была очень полезной. Мы использовали некоторые из ваших советов, и они действительно работают!».

Intense Educational: «Эти предложения были высказаны другими такими же агентствами, как ваше, и нашим специалистом Э. Говардом, так что, поблагодарим их всех».

Агентство: «Ваши книги очень интересны, и мы всегда ждём следующих глав. Почему бы вам не создать сайт для обмена мнениями между агентствами? Он также мог бы использоваться для ведения интересных диалогов со школами. Он мог бы связывать агентства с интересными людьми. В настоящее время есть только журнал LTG, который был создан для агентств. Но недавно я начал читать прошлогодний выпуск по ошибке и не нашёл никакого различия c тем, что публикуется там сейчас».

Intense Educational: «Большое спасибо вам за добрые слова. Мы уже получили несколько писем на эту тему. Но мы — те, кто пишет эту книгу. Создание вышеупомянутого проекта требует больших усилий и значительных денег. Если вы считаете, что такой сайт необходим, пожалуйста, напишите нам. Своё отношение к LTG и другим специализированным изданиям мы высказали в предыдущей книге».

Э. Говард: «Позвольте мне также добавить несколько слов о специализированных изданиях. Один агент только что сравнивал старый и новый выпуск одного из журналов. Однако если вы возьмете любой толстый женский журнал, вы столкнетесь с той же самой проблемой. Что касается LTG, то он строго придерживается журнального формата, и вы можете любить его или нет, но сделан он очень профессионально».

Intense Educational: "К сожалению, мы не смогли ответить на все ваши письма в этой главе, особенно на те, что адресованы м-ру Говарду. Мы продолжим нашу публикацию, как обычно, через две недели. В следующей главе один из ваших коллег из образовательного агентства расскажет об интересном рекламном ходе, который он применил прошлым летом. Мы также опубликуем интервью с руководителем одной из языковых школ, которого очень волнует вопрос о курсе обмена фунта стерлингов и который предсказывает для британских языковых школ кризис в этом году.

Пожалуйста, присылайте нам ваши вопросы, и делитесь с нами своим собственным опытом.

Продолжение следует…
оставить комментарий ]
Все заметки рубрики book2…

Рубрики [+]

Поиск в журнале

Подписка на рассылку

Реклама:
Оказание услуг по ремонту силовых трансформаторов.
 Страны 
Образование в Австралии, обучение в АвстралииАвстралия Образование в Австрии, обучение в АвстрииАвстрия Образование в Великобритании, обучение в ВеликобританииВеликобритания Образование в Германии, обучение в ГерманииГермания Образование в Голландии, обучение в ГолландииГолландия Образование в Греции, обучение в ГрецииГреция Образование в Дании, обучение в ДанииДания Образование в Ирландии, обучение в ИрландииИрландия Образование в Испании, обучение в ИспанииИспания Образование в Италии, обучение в ИталииИталия Образование в Канаде, обучение в КанадеКанада Образование на Кипре, обучение на КипреКипр Образование в Китае, обучение в КитаеКитай Образование на Мальте, обучение на МальтеМальта Образование в Новой Зеландии, обучение в Новой ЗеландииНовая Зеландия Образование в Польше, обучение в ПольшеПольша Образование в Сингапуре, обучение в СингапуреСингапур Образование в США, обучение в СШАСША Образование в Финляндии, обучение в ФинляндииФинляндия Образование во Франции, обучение во ФранцииФранция Образование в Чехии, обучение в ЧехииЧехия Образование в Швейцарии, обучение в ШвейцарииШвейцария Образование в Швеции, обучение в ШвецииШвеция Образование в Шотландии, обучение в ШотландииШотландия Образование в ЮАР, обучение в ЮАРЮАР Образование в Японии, обучение в ЯпонииЯпония
 Теги 
  • виза в германию по вызову
  • срок выдачи визы в италию
  • частные школы германии
  • отказ в визе в канаду
  • курсы подготовки к toefl
  • Оказание услуг по ремонту силовых трансформаторов.